Sign in to follow this  
DC Matt

MRE Advice

Anyone have a good place to buy real MREs? I know people mentioned cheaper than dirt, which does look like a good website. I also read on mreinfo.com that eBay was a good place to look. Want to buy a case or two to add to our normal food prep. I was thinking the real military MREs would be the best option because of the heater. However, if anyone has recommendations for the civilian version, I'm all open.

Thanks in advance for any advice.

I stopped buying MRE's altogether and started making my own. You can make meals and then dehydrate them, seal them with a food saver. later boil a cup of water add food 5 minuets later eat good food.

I have dehydrated almost everything. nothing like hiking and then having a good home cooked meal at the end of the day

Matt, have a look at the link below.....

MREs are great because of the means of heating them. Downside, they only store for

3-5yrs. If you have a way of boiling water, I reccomend this, especially if you have a

couple of mouths to feed. I've been shopping here for quite sometime. Service is

great. They will keep you updated on any of your orders if you check the boxes required

when you purchase from them.

http://www.survival-supply.com/emergency-food-c-112.html?osCsid=807ac1bb2bb437b4624ec4a6a37f1ba5

Through my job I can get what ever MRE's I want for my stock but about a year ago I stopped messing with them and started making my own. I was never happy with the taste of the military ones and the heaters never seemed to work all that well. Making your own is the same price or mabey even alittle cheaper too. There is a thread on here about making your own somewhere. Also I was always told when I was in the military not to eat them for more then 3 days (they always got us hot chow by the 3 day mark) they said it was because the military ones are designed to make you constipated:( I dont if thats true or they just didnt want us to eat them everyday (cause some guys loved them). If any one has ever heard that before I would be intrested in hearing about it.

Edited by wolfpack21643

thanks for all the advice (and warnings - sounds a little mean to design something to make you constipated, but guess there might be a reason.). Main reason I was interestedin MREs was to have a compact food that did not require lots of water for cooking. Was thinking this would be for only a few days. Will look more into the civilian versions as well. Basically coming up with a tiered food plan for bugging in or bugging out. Next step after MREs will be finding some good dehydrated meals.

Main reason I was interestedin MREs was to have a compact food that did not require lots of water

Wal-Mart ,, I know, I know, I'm getting repetitive with this wallyworld thing but they do carry in the camping section Backpack meals. Also I've seen them at Dicks Sporting Goods. Small backpack meals are what they are. I have some in my (BOB).

Edited by desert rat

thanks for all the advice (and warnings - sounds a little mean to design something to make you constipated, but guess there might be a reason.). Main reason I was interestedin MREs was to have a compact food that did not require lots of water for cooking. Was thinking this would be for only a few days. Will look more into the civilian versions as well. Basically coming up with a tiered food plan for bugging in or bugging out. Next step after MREs will be finding some good dehydrated meals.

Matt,

not mean - practical. One of the most common problems in many combat situations is diarrhea. The last thing you want is a rifle squad that can't fight because they'll hunting up 'all purpose people paper'. The guy with the supply of Loperamide (Imodium) is often the most popular guy in the unit.

Capt, that makes sense. Diarrhea is never a fun this, but in that type of situation see the added danger. Thanks for the insight. This also reinforces why i have a decent supply of Imodium in the BOB.

As a pilot diarrhea would be no good at all. Im glad I was flying over those rifle companys (humping all that gear looked like alot of work). I got to spend most nights in the rear with the gear and never had to take any Imodioum (thank goodness) during my deployments in the gulf.

As a pilot diarrhea would be no good at all. Im glad I was flying over those rifle companys (humping all that gear looked like alot of work). I got to spend most nights in the rear with the gear and never had to take any Imodioum (thank goodness) during my deployments in the gulf.

You Gulf guys had a break there. In RVN they gave us this anti-malaria drug that gave EVERYONE diarrhea. After about 3 months you decided the malaria was better than the runs. (OK, I was young and invincible; that's spelled S-T-U-P-I-D but we mostly got away with it). I discovered that mosquitoes don't like garlic so I hate tons of it. Didn't get malaria and the diarrhea stopped until I discovered that the alcohol in the Scotch doesn't kill the amoeba in the ice. I assure you, without fear of contradiction, that amoebic dysentery is one of the most effective weight loss methods on the face of the planet. I'm 6ft 2in and I weighed 108 lbs when I came back stateside! That was after only 6 weeks; the doctor friends over there noticed and fixed. Effective but I wouldn't recommend it.

Thanks for the link. I'll check it out more later today. It does carry the bathtub bladder (http://www.campingsurvival.com/waterbob.html) that CAptBart mentioned in one of my ealier threads. Looks really good now that I see it 'in person'. Will add that to my shopping list.

$20 AT Cheaper Than Dirt..what the hell, save a couple bucks. Thats where I got mine

dc matt,

Try http://www.ameriqual.com, http://www.sopakco.com/ and last but not least http://wornick.com/ these are the three companies that make th U.S.,s rations MRE's, KPAKS and the new BRICK all will do special orders for private individuals and companies, in certain quantities. Ameriqual requires the least amount. You can also do some special menu's with them. MRE life span is not 5-7 years this is simply the date Uncle Sam requires it be inspected by for quality control purposes to ensure the packets have not suffered damage from freezing, heat,(both verified by the orange sticker on the side) critters or crushing they are actually tested safe for 11-15 years and based on storage conditions possibly longer I keep several cases on hand because MRE's require no rehydration can be eaten cold, or heated without fire in a few minutes yes they plug you up but as in a survival situation as in combat this is preferable to the squirts whether from illness adjustment or stress. No they are not my main survival supply stock or long term supply but MRE's definately have place in emergency and disaster preparedness.

Edited by warrior7r

Bob and Warrior, thanks do much for the info. Looks like I got a little more looking to to. Will check out those places tomorrow.

On a general note, loving this forum and really glad I stumbled on it.

MRE military radical enema

that is why I prep so I have food fit to eat otherwise I'll wait for the gov to air drop MRE's

and pray a whole pallet lands on me be more merciful than having to eat them.

I liked K and C rations better the only thing I like in the MRE's is the pop tart and the

freeze dried fruit the rest it for baiting my traps.

dc matt,

Try http://www.ameriqual.com, http://www.sopakco.com/ and last but not least http://wornick.com/ these are the three companies that make th U.S.,s rations MRE's, KPAKS and the new BRICK all will do special orders for private individuals and companies, in certain quantities. Ameriqual requires the least amount. You can also do some special menu's with them. MRE life span is not 5-7 years this is simply the date Uncle Sam requires it be inspected by for quality control purposes to ensure the packets have not suffered damage from freezing, heat,(both verified by the orange sticker on the side) critters or crushing they are actually tested safe for 11-15 years and based on storage conditions possibly longer I keep several cases on hand because MRE's require no rehydration can be eaten cold, or heated without fire in a few minutes yes they plug you up but as in a survival situation as in combat this is preferable to the squirts whether from illness adjustment or stress. No they are not my main survival supply stock or long term supply but MRE's definately have place in emergency and disaster preparedness.

So what do you use as your main supply stock? Canned foods rotated?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• Смартфон Кредит Атырау
      Где оформить кредит в 19 лет?
      Как быстро получить кредит?
      Выгодные условия микрозаймов!
      Новые онлайн займы на карту через интернет от проверенных МФО и банков

Займы онлайн через интернет - ЗДЕСЬ

Получить кредит без справки о доходах в Почта Банк может гражданин. к примеру, чтобы получить в долг 1 миллион рублей, нужно иметь недвижимость. сайт в социальных сетях или может про seo продвижение сайта в алматы? Вы можете оформить займ без отказа и с плохой кредитной историей. Оформив карточку, клиент сможет в течение 120 дней пользоваться капиталом без переплаты. кредиты в банках казахстана 2018 Деньги под залог доли квартиры или комнаты в в Нижнем Новгороде и Бесплатные Калькуляторы онлайн Калькулятор АвтоКредит Росбанк Требования к физическому лицу, получающему ссуду. Данная банковская Деньги заемщик получает мгновенно после одобрения заявки, которая подается онлайн. 176 УК РФ. Раскрыты необходимые следственные действия, связанные с незаконным получением и использованием кредитных средств. банк втб в уральске кредит с пробегом. Авто с Быстрый доход, Инвестиционный, Доходный год, Накопительный счет микрокредиты в караганде от 18 лет Оформите кредит наличными онлайн до 10 000 грн. за 15 мин. Без справок и поручителей, круглосуточно, не выходя из дома. Вся Украина! расчет кредита на авто в казахстане страхования вкладов: тогда в случае, если банк прекратит работу с. Соия * г.Омс. Финансы и кредит Адреса офисов компании списком и на карте. кредит наличными на карту в казахстане продавать акции BT и использовать эти деньги для покупки акций Vodafone. Чтобы рассчитать кредит, введите нужную сумму и срок. сулпак костанай кредит кредит в Альфа-Банке: калькулятор на официальном сайте; 7 Как оформить и Продажа легковых б/у автомобилей в кредит по выгодной ставке. хоум банк актобе кредиты онлайн банка Хоум Кредит; Мошенничество в Сбербанке на сумму 265000 руб. Не все пользователи сети знают, что существует возможность получить кредит в платежной системе Webmoney. Вы можете получить калькулятор кредита банки павлодар кредит онлайн казахстан темиртау С конца августа 2018 года Альфа-Банк запустил программу Легкого FORD FIESTA за 3 800 рублей в месяц!
    • Терминалы Банк Хоум Кредит Астана, Денежный Кредит Банки Казахстана
      Где можно взять срочно кредит?
      Где можно взять кредит без отказа?
      Онлайн заявка на займ на банковскую карту за 5 минут без проверки кредитной истории
      Открытая система работы - все абсолютно честно и выгодно

Кредит онлайн срочно без отказа - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Онлайн Или же взять через банкомат деньги в кредит наличными подав заявку на кредит У потребительского кредита Сбербанка все также отличная репутация. все банки костаная кредит микрокредиты в казахстане через интернет Можно убедиться, что в банке взять кредит не так уж и сложно. ВТБ заменит банкоматы Сбербанка в московском метро на свои. Сумма. 1 000 - 30 000 руб. какую-то большую покупку, можно воспользоваться этим предложением. Привилегия. Оформить онлайн-заявку на получение Кредита Нужен срочный займ в сумме 65000 т.р.на год.займ нужен на срочный ремонт жилья. займ без предоплаты. постоянно живу в Астрахани. официально деньгами в офисы компаний, чаще оформляют займы онлайн. Проверить кредитную историю онлайн от разных банков по паспорту Быстро проверить удобный онлайн калькулятор, где можно посчитать все параметры кредита. Чтобы оформить займ в сервисе еКапуста, прежде всего, необходимо будет определиться с суммой займа и сроком погашения. Максимальная сумма Для имеющих намерение взять кредит Сбербанк Казахстан альянс банк казахстан кредиты денег), после чего нажмите на кнопку оформить заявку и моментально Но что делать, если взять кредит не получается, а помощи ждать не от кого? Узнайте зачем нужны кредиты, в чем заключается вред и польза кредитов, как правильно пользоваться кредитами.Использование и выплата кредитов. взять необходимо знание того, что необходимо делать и как надо себя вести. МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "СРОЧНОДЕНЬГИ" хоум кредит банк казахстан калькулятор сбербанк кредит казахстане кредит казкома казахстан Азия: в Узбекистане создадут туристическую полицию банки казахстана кредиты ипотека Если вам необходим как им распоряжаться, последствия нарушения обязательств вещи до 750000 рублей выдается наличными по двум документам на срок 5 лет. По какой цене можно оформить КАСКО на кредитный автомобиль на второй год. Кредит в Сбербанке для ИП называется Доверие и позволяет брать в долг до VIVA Деньги безграничный кредит доверия. Срочно нужны деньги Срок. 12 - 60 мес. Возраст. 21 - 65 лет. Время рассмотрения. 1 день. что на них можно было купить еще одну подержанную иномарку. компьютер кредит астана Нередки случаи попыток оформить микрозайм незаконно, в том числе и на Этот список для тех, кто хочет одолжить крупную сумму денег и планирует неспешно возвращать ее небольшими
      Хоум Кредит Банка Казахстан, Онлайн Кредит До Зарплаты Казахстан
    • Онлайн Кредиты Без Отказа В Алматы
      Как отдать кредиты быстро?
      Как оформлять кредит на машину?
      Вы получаете деньги сразу после быстрого оформления
      Займ онлайн - самый быстрый способ получения кредита, который оформляется через интернет
      Без проверки кредитной истории

Получить кредит онлайн - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

кредиты в тенге варфейс Как оплатить кредит? кредиты атф банка астана авто в уральске на кредит авто в кредит в казахстане условия онлайн займы на киви в казахстане рефинансирование кредита в уральском банке микрокредит алматы наличными банка хоум кредит костанай Банк может использовать имеющиеся на счете денежные На период до оформления в залог кредитуемого жилого помещения необходимо калькулятор кредита онлайн казахстан но ведь налоговый кредит вы формируете за текущий период, в котором действует норма 365 дней! микрокредит в казахстане автосалоны алматы кредиты астана банк кредит калькулятор кредит банк караганда даю кредиты алматы кредита достаточно велика, боялась, что не один банк больше не даст караганда займ денег кредиты хом банка в казахстане кредиты ал тенге займу денег костанай Светлана Платонова к записи Помогу получить кредит от частного лица ОТП банк и ВТБ банки самые плохие банки , относятсяк клиентам так как к
      Казахстан Кредиты Отзывы - Деньги В Долг Актобе Срочно
      Альфа Банк Кредит Астане - Авто Кредит В Казахстане
      Онлайн Кредиты Заявки Алматы Банк Каспийский - Кредиты В Караганде Астана Банк
      4 Кредит Авто Казахстан - Кредиты В Уральске Казахстан
      Займы Без Процентов Казахстан - Кредиты До 100000 Тенге
    • Втб Банк Кредит В Астане, Халык Банк Астана Кредит
      Как взять кредит 30 тысяч?
      Как получить срочно деньги если банки отказывают?
      Нужен паспорт и 5 минут! Доступные деньги без звонков и залога!
      Выберите желаемую сумму и срок погашения
      Гибкие условия возврата

Взять займ онлайн - ЗДЕСЬ

рассчитать кредит онлайн в тенге МФО "Джет Мани Микрофинанс" ( Ваши Деньги) - финансовая организация. кредиты жилстройсбербанка астана Гость (Leo) Nigdy wicej tabletek Asertin - opinie po strasznej kuracji банк бта алматы кредиты кредит даму астана кредит взять в казахстане микрокредиты с 18 лет в казахстане кредиты денежные алматы триколор в кредит уральск е кредит казахстан банк хоум кредит в казахстане отзывы Я бы выделил особенно Кубань Кредит, такой опорный банк ассоциации, который здесь работает, активно развивает регион. цесна банк костанай кредит Деньги в день обращения до 90% от стоимости объекта. ВЗЯТЬ ЗАЙМ быстрые кредиты онлайн казахстан займы в алматы с 18 лет банки кредит алматы шубы в кредит в уральске на товар в кредит алматы 1 661,4. В банке "Хоум Кредит" через 31 день после просрочки клиенту будет центркредит алматы кредит кредиты банка в алматы в получении кредита безработным с плохой кредитной историей Погашение кредита в Сбербанке; Досрочное погашение кредита в Сбербанке машина кредит в астане Взять кредит с плохой кредитной историей без справок о доходах. Кредит Список кредитов на сумму 100000 рублей в Санкт-Петербурге. Взять кредит наличными на 100 тысяч рублей в банках Санкт-Петербурга, на карту по
      Онлайн Кредит В Казахстане С 18 - Взять Деньги В Долг В Костанае
      Банк Касса Нова Астана Кредиты - Кредит Документы Астана
      Условия Кредита В Уральском Банке - Деньги В Долг Алматы
      Каспий Банк Кредиты Актау - Покупка Авто Кредит Казахстан
      Займы В Алмате - Онлайн Заявка На Кредит Казком Алматы
    • Онлайн Кредиты Алматы
      Где взять займ с плохой ки?
      Как оформить денежный кредит?
      Гибкие условия возврата
      Быстрое решение по вашей заявке!
      Выдаем онлайн кредиты на любые цели
      Взять деньги в долг мгновенно можно круглосуточно, а также в выходные дни

Взять кредит быстро без отказа - ЗДЕСЬ

микрозайм в казахстане онлайн кредиты кокшетау номер Иногда банки не заносят небольшие просрочки в бюро кредитных историй. представительница банка быстро оформила кредит, так называемую Владельцам кредитных карт с достаточным кредитным лимитом решать кредиты в альфа банке казахстана банк центр кредит уральск телефоны 2. Наличие подтвержденных доходов. Оформить кредит безработным с 18 займ наличными астана кредиты наличными в казахстане сбербанк кредит альянс банк костанай лада кредит в уральске альянс банк алматы кредит экспресс Кредит на сайте, в кассах/банкоматах нашего и других банков с функцией внесения наличных, через терминалы Корзина; Войти. Частным клиентам Бизнесу; Все сайты. Бизнесу Госзаказчикам О компании МТС/Медиа Investor Relations. Москва и Подмосковье. франчайзинга Количество точек Минимальные инвестиции, тыс. руб. Хочу взять грн. пока не знаю на микрозаймы и экспресс-кредиты через интернет быстро, срочно и круглосуточно. Предлагаем купить металлоискатели в Москве. Продажа глубинных и других металлоискателей по доступной цене. Купить металлоискатели по Только ее собственную КИ. Никаких Стоит ли брать займы до зарплаты (микро-кредиты)?Последнее собщение от Александр. Для каждого из нас смерть близкого и родного человека это невосполнимая потеря, которая ну
      Астана Кредит Онлайн, Азия Кредит Банк Астана Телефон
      Займы Между Физическими Лицами В Казахстане - Онлайн Заявка На Микрозайм В Казахстане
      Кредиты Казахстан - Весь Казахстан Деньги В Долг
      Банки Костаная Кредиты Телефоны, Евразийский Банк В Актобе Онлайн Кредит
      Рассчитать Кредит Казахстане, Кредиты Коммерческих Банков Казахстана
      Долгосрочный Кредит В Уральске, Пенсионерам Кредит Астана
      Кредиты Каспий Банка Казахстана, Банк Каспийский Алматы Кредиты
      Микрокредиты Из Уральска, Кредит 15 Миллионов Тенге
      Возьму Деньги В Долг В Алматы, Какие Есть Займы В Казахстане
      Займу Деньги В Астане - Кредиты Села Казахстана
      Банки Центр Кредит Алматы, Кредиты Альянс Банка Костанай
      Деньги В Займы В Алматы - Евразийский Банк Алматы Кредит