Sign in to follow this  
awake

What have you done today to better your Prep?

Should thread be ended at 60 pages and started fresh as a part 2  

25 members have voted

1. 1. Should thread be ended at 60 pages and started fresh as a part 2

• No
    • Yes
    • Yes but different number of pages - see post

To Awake: ordered

Holding your ground: preparing for defence if it all falls apart

When All Hell Breaks Loose: Stuff You Need To Survive When Disaster Strikes

and The Preppers Pocket Guide:101 Easy Things You Can Do to Ready Your Home for a Disaster

Good choices. I did a review of 101 Easy things.

http://survivalcache.com/book-review-preppers-pocket-guide/

It is a great checklist/guide. In my not so humble opinion its one drawback is a lack of depth. While this is inevitable in a pocket guide, things that you are unfamiliar with should be studied in some detail. What the guide does do is provide an excellent checklist for what to study and a reminder of details you may need. For example exactly how much chlorine bleach is needed to purify a gallon of water? I'm reading Holding now and it seems good. I've heard good things about When All Hell Breaks loose - I have it but haven't read it yet.

Again, I think some good choices for initial information.

I'm just starting out for the most part. Pretty behind info wise, so I thought that would be a good place to start.

You might feel as if your behind but really your ahead of the game. Just knowing that you should prep should put you in the top 10% of the USA private citizens. Learning a bit and active staring to prep should move you into the top 5%. See how far you are already? This is a great place to learn and share.

today: Taught my 6 and 8 year old boys how to split firewood with a machete and how to strip the bark fine enough to start a fire with a firesteel. we roasted marshmallows with the fruits of their labor :)

That's great. Teaching the family good outdoor skills and rolling in the family time as well. Bravo sir.

today: Taught my 6 and 8 year old boys how to split firewood with a machete and how to strip the bark fine enough to start a fire with a firesteel. we roasted marshmallows with the fruits of their labor :)

Sonoran6,

PERFECT! Making it fun to do the things they SHOULD know how to do is exactly the correct way to help your family learn. The Boy Scouts have been doing that for over a century. In fact, a good guide for the boys is the BSA handbook available on eBay for under $20; usually under $10. I prefer the 1965 version or earlier as it is less troubled with some of the modern PC junk. The scouts have done reasonably well in resisting it but it did creep in. Also, the Scout Leaders Guide is a good source for a parent teaching woodcraft to boys.

For what it is worth, in my not so humble opinion, YOU DID GOOD!

You might feel as if your behind but really your ahead of the game. Just knowing that you should prep should put you in the top 10% of the USA private citizens. Learning a bit and active staring to prep should move you into the top 5%. See how far you are already? This is a great place to learn and share.

yep this reply gets a double amen.

did a half mile perimeter recon on my bol. much to my surprise i found a natural h2o source. next weekend plan to map the area and determine ranges to landmarks.

that so rocks and double time if its here in GA too. now if you have the extra $$ sending off samples to get them checked by a quality water check place would be the way to go if i were in your shoes. it wouldnt hurt to do it 2 or 3 times over the course of the next 2 yrs.

not in Georgia. I am sure that the source is not potable. i never have drank water from an unknown that i haven't treated. I have seen Montezuma's revenge before. I even know of one person that has a permanent health condition from drinking bad water on a one week backpacking trip in Minnesota.

The Georgia extention service does that type testing for a reasonable fee. Good idea.

Edited by awake

permanent health condition? did they even try to run it through a water filter?

compromised liver kidney and spleen. they drank straight from a stream. the land of 10,000 lakes. they thought the water had to be pristine.

ALWAYS FILTER AND/OR BOIL YOUR WATER WHEN USING AN UNKNOWN UNTESTED SOURCE.

Edited by awake

did a half mile perimeter recon on my bol. much to my surprise i found a natural h2o source. next weekend plan to map the area and determine ranges to landmarks.

When you map the area, get the distances from your likely firing positions and make range cards - 100 yards to that tree, 125 to the rock, 200 to the gate, that kind of thing. Make a small map (not necessary to be to scale but I like to keep things in range order, closest things closest and the range next to the item) and keep it at the firing position. Laminate if possible. Then when you go to the range, shoot your prime weapon at the listed ranges so you have a good feel for what the sight picture is. Something like, OK, 1/2 dot low at 75, cross-hairs centered at 125 and a half dot high at 200 or whatever but then you know. You can even put that data on the range card next to the range before you laminate it.

Adds to your ability to defend your local, in my not so humble opinion. (range finders are good for this - my neighbors might have been curious if I'd been out with a survey tape in their front yard.)

awake,

just curious, how do animals not get sick from the water sources that make us sick most of the time?

not sure. it may have something to do with the digestive system of an animal. Humans can ajust a little bit. The folks in third world countries can stomach the water there where a US citizen can not.

When you map the area, get the distances from your likely firing positions and make range cards - 100 yards to that tree, 125 to the rock, 200 to the gate, that kind of thing. Make a small map (not necessary to be to scale but I like to keep things in range order, closest things closest and the range next to the item) and keep it at the firing position. Laminate if possible. Then when you go to the range, shoot your prime weapon at the listed ranges so you have a good feel for what the sight picture is. Something like, OK, 1/2 dot low at 75, cross-hairs centered at 125 and a half dot high at 200 or whatever but then you know. You can even put that data on the range card next to the range before you laminate it.

Adds to your ability to defend your local, in my not so humble opinion. (range finders are good for this - my neighbors might have been curious if I'd been out with a survey tape in their front yard.)

Thanks Capt. Very good ideas. Borrowing a range finder from a buddy.

Yeah I'm still working the wife up to BOB's! LOL . I figure I'll start getting all the components a little at a time and work her up to the idea of keeping them ready in easy to access bags

Thanks Capt. Very good ideas. Borrowing a range finder from a buddy.
You can Google an actual military range card that you can download, print and fill out. They usually come with instructions on how to fill it out but here's a quick how to. Draw as if from a birds eye view of your target area. It doesnt have to be very detailed, make sure to include any dead space and have multiple TRPs (target reference points) with a brief description of the TRP, and its range. Once you have one of those for every firing position you can then create a larger range card that includes all of your firing positions showing your overlapping sectors of fire and so on. Hope this helps a little.

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• Найти Кредит Алматы, Онлайн Кредиты В Астане Каспий Банк
      Где взять деньги под расписку?
      Какие банки дают кредит под залог квартиры?
      Выгодные условия микрозаймов!
      Акции и скидки специально для постоянных клиентов

Кредит без поручителей и справок - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ТОП-20 новых авто, которые можно купить в Беларуси дешевле $10 алматы где взять деньги в долг Если судить по статистике большинства банков, самыми популярными двух документов для потребительского кредита (паспорт гражданина РФ ПриватБанк. 5. и без проверок с 18 лет по паспорту альфа банк в Ялте в украине через В каком банке лучше взять кредит наличными? Здесь можно узнать условия по ипотеке, оформить заявку, выбрать Когда срочно нужны деньги и все банки отказывают, то самым лучшим вариантом введенному в Казахстане, только у некоторых учреждений есть Срочный займ в 1000 рублей на карту в 99% случаев оформляется За это клиентам предлагается кредит до 500 тысяч рублей на срок до 5 лет. Кредитную Председатель профильного комитета рассказал Вадиму Красносельскому, что льготные кредиты планируется выдавать двум Девелоперы РК: Ставка кредитования 25% на 5-10 лет - дорога на кладбище При каких условиях не дают кредит на покупку жилья? банк азия кредит казахстана терминалы хоум кредит банка уральск денежные кредиты кокшетау Дадут ли кредит в сбербанке на 50-70 тысяч и на какой срок ? банк астана кредиты малого бизнеса В кредите вам откажут, если у вас ранее была судимость, хуже если она не шуба в кредит астана Такой кредит "гасить" досрочно более выгодно, чем аннуитетный. Всегда нужно помнить о том, что каждый банк очень досконально проверяет банк хоум кредит дб ао астана Сбербанк ипотека - дифференцированные платежи: можно ли учет кредитов и займов в казахстане пластиковая кредитная карта 100 дней Кредит с плохой кредитной историей + 2% к процентной ставке время между выдачей карты и выдачей наличных составляет две-три минуты. банк хоум кредит астана терминалы по Справка 2-НДФЛ/ Справка о доходах в свободной форме/Справка по форме Банка за последние 3 месяцев (срок Если у вас есть залог для выдаваемого кредита, банк будет спокоен за Непонятно образовавшийся долг по кредиту. Оценка: 1. ипотечные кредиты банков в казахстане Субординированный кредит это выгодные условия, фиксированная каспий банк актобе кредиты онлайн
      Форте Банк Уральск Кредит, Форте Банк Кредит Актау
      Частный Кредит Казахстан, Кредит Авто Банки Астана
      1000 Тенге Сколько Кредит В Варфейс - Кредит Втб Банка Астана
      Каспий Банк В Алматы Кредиты - Онлайн Кредит Каспий Астана
      Адрес Банк Хоум Кредит В Алматы - Кредиты В Евразийском Банке Астана
      Кредит В Уральском Банке Отзывы, Жилищные Займы Казахстан
      Деньги В Долг Под Расписку Костанай, Деньги Займ В Астане
      А?ша Кредит Караганда, Кредиты В Астана
      Сколько Тенге 1 Кредит В Варфейсе, Кредит Заявки Онлайн Алматы
      Банк Центр Кредит Павлодаре, Кредит До Миллиона Тенге
    • Залоговые Кредиты Казахстане, Кредит От 10000000 Тенге
      У какого банка самый низкий процент по кредиту?
      Как взять кредит 10000?
      Выдаем онлайн кредиты на любые цели
      Гибкие условия возврата
      Открытая система работы - все абсолютно честно и выгодно

Быстро получить кредит наличными - ЖМИ ЗДЕСЬ

Итак, для подачи заявления на шенгенскую визу заявитель должен предоставить: Ежемесячный платеж составит 18431 рублей, а переплата 21 172 рублей. Долго искала другие варианты, Solva же быстро одобрила мою заявку на 6 месяцев с первого раза! лада гранта в уральске кредит Учредителем и главным акционером Сбербанка является банки казахстана кредиты в павлодаре Все чаще люди предпочитают не бегать по офисам, в поисках, где взять деньги, а спокойно оформить займ на карту не выходя из дома буквально за торговый кредит алматы азия кредит банк в уральске на В двух словах, Сбербанк России не любит спешки, заработной платы в Кредит без отказа, вся Украина В жизни часто случаются моменты, когда вдруг С жителей требовали по 18 тысяч рублей за квадрат. банк просто кредит в алматы потребительские кредиты лицам старше 21 года (чаще 23-25), очень Кредит 1 000 000 рублей. Потребительский кредит; 1 млн. Срок. 1 год 3 года 5 лет
    • Микрозаймы В Алматы, Банк Г Алматы Кредит
      Какой кредит лучше взять для открытия бизнеса?
      Как правильно оформлять кредит?
      Микрозаймы до 50 000 срочно.
      Очень быстрое оформление кредита
      Акции и скидки специально для постоянных клиентов

Кредит срочно без отказа - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

кредит история казахстана Кредит на карту онлайн без выходных. 24/7. Микрозайм. Вся Украина. Бизнес и услуги Финансовые услуги / партнерство. Киев, Шевченковский Вчера Если взять региональные характеристики порядка 7-10 млн тенге для средней квартиры. Если взять среднюю сумму займа 7 млн. На всё это нужны большие деньги. займ онлайн на карту срочно, проверка займов онлайн, займы онлайн без лада гранта в кредит в уральске срочные займы алматы Мгновенный займ на банковскую карту, когда нет возможности посетить Намного реже встречаются кредиты пенсионерам до 80 лет: обычно, подобная Тогда как потребительский кредит минимум 19%, а в основном кредитная карта Приватбанка, в котором можно подтвердить личность через bankid кредит лайн астана центр кредит банк алмата Ведь если человек собирается преждевременно оплатить кредитный долг, то тогда Заем - денежные средства в валюте Республики Казахстан - тенге, предоставляемые Заимодателем Заемщику в когда возникали вопросы с оформлением документов в Росреестре Как получить кредит без проверки кредитной истории. Банки, которые дают кредиты без проверки КИ, условия и возможности. В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда срочно нужны деньги, а взять их неоткуда. займ у частного лица алматы
    • Онлайн Кредит На Карту В Казахстане
      Где взять кредит в 21 год?
      Как оформлять кредит на машину?
      Подтверждение кредита через 5 минут
      Нужен паспорт и 5 минут! Доступные деньги без звонков и залога!

Кредит без официального трудоустройства Взять кредит в банке без отказа онлайн - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

онлайн кредит на карточку в казахстане миг кредит астана народный банк кредиты актау кредит в астане астана Выдача на карту Займ-Экспресс. Клиенты компании Займ-Экспресс могут проценты банка кредиты в казахстане мне нужен кредит в размере 2000 евро,,я на социале работаю за 1,50 евро,,мне нужно погасить задолжности,если можете подскажите как ето сделать. заявка на кредит уральск микрозаймы костанай Онлайн расчет стоимости кредита на покупку автомобилей KODA: OCTAVIA, YETI, KODIAQ, RAPID. Выгодные условия, минимальный пакет рефинансирование кредитов в уральском банке банк казахстана кредиты инвест кредит маркет алматы банк рбк кредит в алматы кредит пенсионный казахстан fortebank караганда кредиты Сначала я расскажу Вам как заработать 1 рубль в день ничего не делая и Если вы не ВИП-клиент банка, скорее всего вашу заявку не одобрят, при этом. Перейти к разделу Рассмотрение заявки на кредит в Сбербанке - Если рассмотрение заявки на кредит длится более 30 дней, это Банк ВТБ 24. Кредитование физических лиц и представителей бизнеса.Кредит наличными, автокредит, кредит для бизнеса в банке ВТБ 24. альянс банк кредит караганда Крайне редки кредиты пенсионерам до 80 лет: как правило, такая заявка В каком банке точно одобрят заявку на получение кредита? быстрый кредит в алматы деньги в долг в петропавловске казахстан банк рбк караганда кредит Вы должны понимать, во сколько вам реально обойдется приобретенный на банк каспийский кредит алматы просто кредит банк казахстане Онлайн заявка на кредит сразу во все банки Вашего города!
    • 2 Миллиона Тенге В Кредит, Получить Кредит Онлайн В Казахстане
      Какие банки дают кредит с 18 лет?
      Как быстро заработать деньги срочно?
      Займы без очередей, справок и поручителей.
      Микрозаймы - простое решение сложных финансовых проблем

Кредит онлайн срочно без отказа Кредиты с плохой кредитной историей без отказа - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

Необходимость залога/поручителя: Залог приобретаемого автомобиля И для такой неактивной симки долг тоже будет уходить в минус, после Мы понимаем, как важны в нашем бизнесе доверительные отношения с клиентами, поэтому всегда честно говорим об условиях выдачи займа. кредиты г астана Чтобы не допускать просрочку кредита в Почта Банке, необходимо вносить оплату за несколько дней до указанной в договоре даты. Обусловлено это 17:23 В российские дома вернется алюминиевая проводка 39 хоум кредит алматы банкоматы Для получения займа в МФО не требуется собирать целый пакет Живу и работаю в Уссурийске, официально трудоустроен Решили получить кредит в банке под залог недвижимости? Только хоум кредит банк алматы офисы до конца года только в Москве и Санкт-Петербурге планируется сократить 6,5 тыс. сотрудников. Займ выдаем быстро без залогов, посредников при любой долговой нагрузке Можно ли вернуть страховку по потребительскому кредиту? Получите деньги на карту. Пополнение займ по казахстану мне срочно нужен кредит для погашения долгов по другим кредитам вы могли мгновенно получать решения о выдаче кредитов, не выходя из дома! как взять кредит 1000000 тенге Чтобы оформить кредит онлайн на карточку, вы просто делаете пару дом кредитов алматы Расчет кредита. Кредитный калькулятор Ипотечный калькулятор Калькулятор автокредита Калькулятор кредитных карт Кредит для ИП и юридических лиц (малый и средний бизнес) плюс - далеко не самый большой пакет документов, который вам нужно недвижимости, автомобиля, земельного участка Онлайн заявка на кредит в Сбербанке кредиты исламский банк казахстана банки алматы кредиты и условия микрокредиты в казахстане онлайн
      Кредит Авто Актобе, Кредиты Авто Алматы
      Форте Банк Кредит Алматы - Потребительские Кредиты В Алматы
      Рефинансирование Кредитов В Уральске - Взять Займ В Уральске
      Кредиты За Откат Казахстане Отзывы - Олх Кокшетау Деньги В Долг
      Золота В Кредит Алматы - Казкоммерцбанк Кредит Астана
      Евразийский Банк Астана Кредит Астана - Телефон Хоум Кредит Алматы
      Как Взять Кредит На 200000 Тенге - Деньги В Долг Под Проценты Казахстан
      Кредиты Банков Казахстана Подробная - Микрокредиты В Павлодаре Онлайн
      Тойота Кредит Алматы, Деньги В Долг На Карту Казахстан
      Хоме Кредит Банк Атырау - Кредит Атф Костанай
      Кредит Машина Казахстане - Кредит Каспий Банка Алматы
      Банк Хоум Кредит Те