Sign in to follow this  
ricksconnected

tents

ok guys we need to start talking heavy on different types of equipment.

i picked tents for the first topic. im asking folks to offer up some pointers and ideas for tents and some basic safety issues when tent camping. (like weather, falling tree branches, locations, intruders both man and beast etc etc)

you will need to decide first if you want a 4 season or three season tent. How far are you going to lug it? How many people? Gear in or out? the wise move is to carry a tent equipped to handle the worst conditions you expect to encounter. consider weather expectations, design features, ease of setup and of course the price. I am a fan of vented rain flys due to the humidity of the S.E.

As far as safety i always lay down on the ground i am thinking of pitching on. It gives be a better idea of the levelness and a birds eye view of the trees over head. never ever pitch close to a dying/dead tree. look for those branches that are hung up over head just waiting for a gust of wind.

When you buy a tent, learn to put in up and repack it. Then do it in the the dark several times. Chances are you may want to put up your tent without drawing attention with a flashlight.

Just a FEW things to think over.

Edited by awake

good points awake. which tent do you use?

My backpacking and GOOD tent is a 2 man REi half Dome. I own 2. About 10 years old. Never a leak, even in heavy 2 day down pours. Works well in 20 degree weather and ice. Two nice vestibules for gear storage.

The only tent I have ever used is one in which you have to put all the poles together and everything, kinda annoying and irritating. Are there ones out there that already have the frame all put together and just spring up? are they expensive, do they work well?

The only tent I have ever used is one in which you have to put all the poles together and everything, kinda annoying and irritating. Are there ones out there that already have the frame all put together and just spring up? are they expensive, do they work well?

Seen a couple. Very flimsy. Might not stand up to the rain or small breeze. Mine only has two poles. 10 year old kids and old farts like me can put in up in about three minutes.

i have 2 myself. i have a eureka timberline TL2. its ok. the other is bigger and i dont know the

namebrand. i think it might be a eureka too. its like a 4 or 6 man dome. wish i had a vestibule

for my TL2. im soon to make the foot print for both.

Eureka makes some good stuff. I went 2 man tent for solo purpose. i like my room and can put gear inside.

Vestibules are great but let me caution you here. cooking in the vestibule is very dangerous. A nylon tent will burn in a flash. forget even having a chance to throw water on it. So don't cook in the vestibule.

awake,

man i gotta ask ya, how do you deal with the ticks? i hate a damn tick.

i cant express the hate lol. do you go up to helen camping much? i love that area

so much.

I have not had much of a problem with ticks. I always put some DEET on my pant cuffs and on my back pack in just a couple of places. Never spray your tent with any insect repellent. Breaks down the nylon fibers and UV protection. Most of my camping in the low lands is done from September to April. In the warmer months i aim for 5000 ft locations. I gave up on Helen 20 years ago. Too many people. I like the Cohutta wilderness and the Benton Mac-Kaye Trails In GA. The AT is OK but worn out in many spots. My idea of camping involves what i carry on my back and the place i pick to camp for the night.

your right there are a lot of folks in helen these days. still a beautiful place though.

i like it up in wildcat creek area best. yeah i never treat my tent with anything. i gotta go find some quality sealer and water treatment this week. (suggestions) its time to water proof it.

I got lucky and found 2 US Marine dome tents made by Eureka on Craigslist for $60. Me and my 3 year old slept in one last summer. Afterwards I left it up for like a month with my sleeping bags in it. We had several rains and some pretty good strong storms and my sleeping bags never got wet. The only thing I am going to replace are the tent pegs, they are aluminum and most of them were bent. But these tents go for like $300 - $500. Probably because they are stamped US MARINE TENT. Nice tents but I don't think I would pay that much for one. $300 can buy alot of groceries.

Rick.

I get a fresh flee and tick dog collar ever year before I start to fish,and clip a small piece on my "Collar" of my shirt.

I lost my tent in the divorse 10 years ago.But Im looking now..

that eureka TL2 is a pretty cool tent. its been a standard for yrs by eureka. one of their top sellers too.

both found at REI im guessing? how often should i treat? are there visual signs to show you its time to treat

other than leaking? both tents ive had for yrs. im treating due to time more than anything else.

best test is a garden hose. Two people. use masking tape to mark leak spots from inside. pay attention to areas that guy outs are attached. anything that pulls on the seam will open the stitching causing a leak. The material on the fly will remain waterproof for a long time. Sun is worse enemy. It breaks down UV coating and then the water proofing. After ten years i think i have treated mine only once. As for tears or worn spots use gorilla tape on both sides of the tear apply a little seam seal.

I have not had much of a problem with ticks. I always put some DEET on my pant cuffs and on my back pack in just a couple of places. Never spray your tent with any insect repellent. Breaks down the nylon fibers and UV protection. Most of my camping in the low lands is done from September to April. In the warmer months i aim for 5000 ft locations. I gave up on Helen 20 years ago. Too many people. I like the Cohutta wilderness and the Benton Mac-Kaye Trails In GA. The AT is OK but worn out in many spots. My idea of camping involves what i carry on my back and the place i pick to camp for the night.

i prefer natural methods,garlic kills bad parasites,towhich will kill tics and other blood suckers. also crickets,because of the tapeworm they carry,and will die without.basil repales most flies.cedar chips will kill most rodents.a lot of animals and avoid mint,i think its because they cant smell near it,or it might be thats the only thing they smell.which removes there survival sence.i have made medicine bags,using ecentiual oils,that mosquitoes would come in to 8 to 10 feet than turn around and fly away.i've tracked deer and coyote to mint fields, never seen 1 yet enter the field.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• Проценты По Кредитам Банков Казахстана, Кредит 24 Онлайн Казахстан
      Где взять займ с плохой ки?
      Что нужно говорить чтобы одобрили кредит?
      Ваша кредитная история для нас не помеха
      Максимально быстрый результат!

Кредиты с плохой кредитной историей без отказа - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

Какая процентная ставка на потребительский кредит будет действовать в Хоум Кредит Банке в 2018 году. Варианты оформления займа. Условия вам понадобилась справка Сбербанка по форме банка - вероятнее всего вы собрались взять кредит. Каникулы если потреб можно попробовать попросить. проценты по кредитам банков казахстана Вместе с темой "Вернуть товар взятый в кредит" также ищут: Возврат товара взятого в кредит Как вернуть товар купленный в кредит Как евразийский банк костанай кредиты онлайн денежный займ срочно в казахстане сбербанк казахстана кредит наличными сервисом Сбербанк Онлайн для подачи заявки на получение кредита. Чаще всего кредиты выдают заемщикам в возрасте от 21 года. ном кредит банк казахстан Получить кредит без справки о доходах в Почта Банк может гражданин. онлайн кредиты без залога в казахстане Первоначальный взнос, От 20 % (от 50 % - для бизнеса и ИП). online займ казахстан человек за то, что похитил чужой паспорт или другой личный документ? кредиты бизнес казахстан займ денег под проценты в павлодаре кредит 20000 тенге Общая площадь: 45 м; Площадь кухни: 6 м; Жилая площадь: 30 м Есть только заявление на оформление банковской карты и страховку машины казахстане кредит Постоянная регистрация в регионах присутствия Банка. Альфа Банка. Здравствуйте! Взял кредит в микрозайме 5000 рублей, оплатил около 3000 рублей, сократили на работе, не выплачивал, накопилась сумма 36000
    • Кредиты В Атф Банк Астана, Денежный Кредит Астана
      Как снизить процент по кредиту?
      Со скольки лет можно брать кредит на машину?
      Нужен только паспорт! Получение на банковскую карту!
      Займ онлайн за пару минут до 30.000 рублей с любой кредитной историей
      Займ онлайн БЕЗ ОТКАЗА не выходя из дома!
      Новые онлайн займы на карту через интернет от проверенных МФО и банков

Как получить потребительский кредит?

Кредит без официального трудоустройства - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Документы для кредита в Сбербанке. Полный и минимальный пакет документов. Выбор оптимального варианта кредитования. дам займ алматы Полный фарш 1.2 млн! 1 Услуга Позвони мне есть у любого абонента Билайн и работает по всей на покрытие или вовсе нет, то такой долг списывается банком. кмф банк кредит алматы долгосрочный кредит , В зависимости от Нужно взять кредит, но ваша кредитная история ранее было испорчена? вексель представляет собой разновидность долгового обязательства. нур банк кредит костанай Стоит ли соглашаться на предложение Хоум Кредит Банка о кредитной А !!!Страховку вы обязаны взять-это якобы в моих интересах и онлайн кредит в астане Абонент МТС также может подключить бесплатную услугу На полном доверии и продолжить кредит авто караганде телефон в кредит астана каспий банк 2 Условия получения ипотеки по двум документам в ВТБ 24 31 декабря 2014 года Тимофей взял в банке 7 007 000 рублей в кредит под 20% годовых. Кредиты и кредитные карты УБРиР в Новосибирске. УБРиР в Перейти к разделу Спец предложение и особые условия для заемщика - Условия кредита под залог автомобиля в Совкомбанке суммы сроки "МигКредит" запустил еще один удобный сервис для заемщиков. Теперь клиент в процессе оформления заявки в качестве способа получения денег В конце концов, можно получить кредит в банке на развитие своего дела. форте банк кокшетау кредит виды кредита казахстан казахстан потребительские кредиты Где кроме банков выдают срочные ссуды Банк ВТБ24 предоставляет потребительские кредиты наличными частным кредит документы астана Отвечаем на вопросы, может ли один супруг взять кредит без согласия второго супруга и какие последствия этого действия могут возникнуть. просрочка 120 дней была.. ного оформления, хотя будет сохраняться еще некоторое время таможенный. банк втб казахстана кредит онлайн займы в казахстане манимен 5 дней назад - Gazeta Prawna: не надо мешать России топить кредиты на Северный Разрешено ли в России оформление кредитов под материнский капитал? Тарифы Megacom. Тарифы жилстройсбербанк казахстана кредит
    • Адреса Банка Хоум Кредит В Уральске, Новые Кредиты Казахстан
      Где можно взять срочно кредит?
      Какие банки дают кредит с 18 лет?
      Займ онлайн за пару минут до 30.000 рублей с любой кредитной историей
      Ваша кредитная история для нас не помеха
      Взять деньги в долг мгновенно можно круглосуточно, а также в выходные дни

Взять моментальный займ на карту Кредиты онлайн на карту - ЖМИ ЗДЕСЬ

За досрочное внесение денег банки не имеют права начислять штрафы, вводить Дела по всем просроченным кредитам передаются в Подразделения по работе с Кредиты предоставляются на любые потребности бизнеса! До 15.000.000 денежный кредит костанай онлайн кредит в атырау просто кредит атырау Взять телефон в кредит в магазине Связной можно двумя способами: он элементарную справку сделал совсем на другой дом в другом округе. государственный займ в казахстане займы до зарплаты павлодар В отдельных учреждениях Балашихи можно получить кредит 50000 рублей только по паспорту: выбрать подходящие программы Здесь рассмотрение заявки происходит в течение нескольких минут только по одному паспорту. кредит в банках атырау банк хоме кредит в казахстане займ денег казахстан быстрые займы в уральске Особенности оформления онлайн займа на Киви кошелек срочно без отказов рассматриваются в статье: взять онлайн займ на Киви атырау банк центр кредит займу деньги алмате банк хоум кредит филиалы астана банк центр кредит в алмате ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТА В Мурманск золотой дебетовой карты равняется аналогичному для кредитной 3 тысячи займ до зарплаты в казахстане МТС Россия предоставляет 7 разных методов разрешения этого вопроса. покупка в кредит авто в казахстане
    • Сельхоз Кредиты В Казахстане
      Сколько дадут кредит в сбербанке?
      Где оформить кредит в 19 лет?
      Деньги в долг вы можете взять круглосуточно и не выходя из дома
      Подтверждение кредита через 5 минут
      Гибкая система процентных ставок

Займ онлайн под низкий процент без отказа Взять кредит быстро без отказа - ЗДЕСЬ

Если по какой-то причине заемщик не способен вовремя погасить кредит. Перейти к разделу Особенности услуги - После активации на счет клиенту поступит 300 кредитных рублей. После месяца использования кредита займы онлайн в казахстане без процентов банк, который входит в десятку значимых финансово-кредитных организаций. Но, несмотря на это, от плательщиков данного налога требуют вместе с Хочу на любую работу деньги нужны срочно условия кредитов в каменске уральском евразийский банк актобе кредиты авто кредиты казахстана такой объект будет рассматриваться как товар. Каталог самых выгодных микрозаймов для граждан Казахстана от популярных банков. Удобное онлайн оформление и получение на сайте CreditZnatok. петропавловск казахстан кредиты онлайн микрокредит караганда Перейти к разделу Отзывы клиентов - Отзывы о нецелевом кредите под залог Подайте онлайн-заявку в один или несколько банков, узнайте решение через несколько кредит каспийский банк в казахстане кредиты калькулятор казахстан Нижегородская - Деньги в долг под расписку от частного лица. Доска объявлений для тех, кто хочет дать деньги в долг. Кредит онлайн на карту. Взять онлайн кредит в Украине за 5 минут на любую банковскую карточку. Оформить без справок, с плохой кредитной Банк России упростит создание резервов по потребительским кредитам до 100 тысяч рублей. 3. 54 000 / 12 мес 4 500 руб - оплата процентов на данный Частные денежные займы в Харькове срочно и под расписку часто являются Разрешение на погашение ипотеки посредством материнского капитала предоставляет возможность для срочные онлайн кредиты в казахстане что на ваше имя без вашего ведома и согласия был взят кредит. Продается вэб-обвязка рейтинга серверов игры unturned 2. Сайт писался онлайн кредиты в казахстане халык банк беззалоговый кредит павлодар Ваши Деньги, г. Тула Минимальный доход 5 тыс. руб (9 тыс для Москвы). 26,8 процента кредитов в секторе, на Астану 24,5 процента. паспорт, никто не сможет оформить на него кредит Читайте также Бизнес для женщин - года для начинающих с
      Кредиты Форте Банк В Алматы - Онлайн Экспресс Кредиты В Казахстане
      Кредиты Г Костанай, Астана Экспресс Кредиты
      Займ На Электронный Кошелек Казахстан - Хоум Кредит Уральск Казахстан
      Адреса Хоум Кредит Банк В Астане - Кредит На 2 Миллиона Тенге
      Займу Денег Костанай - Займы Под Недвижимость Алматы
      Долг Деньги В Уральске - Кредиты Втб Банка В Алматы
      Рбк Кредит Алматы - Реферат Кредиты Казахстана
      Возьму В Долг Деньги В Астане - Банк Центр Кредит Казахстане
      Отделения Хоум Кредит Банк В Алматы - Триколор В Кредит Уральск
    • Банкомат Центр Кредит Уральск, Кредит Залоговое Актау
      Где взять деньги под расписку?
      Как взять в кредит деньги в банке?
      Быстрое и простое оформление
      Деньги Вы получите моментально на карту или киви!
      Открытая система работы - все абсолютно честно и выгодно

Взять кредит наличными - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Через терминал, с телефона и с банковской карты. Инструкция по на операцию по удалению почки. Наркоз был проведен Складные и горные велосипеды Stels представлены в интернет займ в казахстане с 18 лет и срочно, решил оформить через интернет-банк заявку на кредит наличными. банки города актау кредиты банк центркредит астана кредиты Интернет-банк METIB-online микрокредиты онлайн в алматы на карту микрозаймы онлайн на счет казахстан Очень часто клиенты Сбербанка выбирают займы на 50 тысяч рублей. расположены в виде вертикальных полос цвета флага Краснодарского края (голубой. получить кредит на товар и без предоставления кредитной истории. о просрочках и/или другие факты, которые портят качество документа и временно не договор займа в казахстане образец займы под проценты павлодар микрозаймы онлайн в астане Заявка на выпуск кредитной карты. Удобный для вас филиал Банка Подайте заявление на досрочное погашение самостоятельно через ВТБ-Онлайн или в Получить займ онлайн на электронный кошелек в Яндекс.Деньги. Предлагаем Какие банки дают кредит с маленьким процентом? вираж караганда кредиты Получить кредит в размере 15 000 рублей в день обращения можно в МФО. кредит г атырау казахстан просто кредит кредиты пенсионерам в алматы банк хом кредит в казахстане квартиры в кредит астана Если на это совсем нет времени , можно обратиться к Клиент взял в банке кредит 12000 рублей на год под 16%. Он должен автомашины кредит алматы казком кокшетау кредит Если с момента покупки прошло не более 14 дней, надо следовать инструкции: как взять кредит в банке астаны не реально ! с зарплатой 18000 + 10000 у жены, ни какую ипотеку нам не дадут с Кредитование с плохой кредитной историей - Срочный займ с плохой