Sign in to follow this  
femvet59

Canning meat - HELP

OK, I' very interested in learning to can meat, but it scares the hell out of me. Screw this up and it's major trouble. I got the canning book, but it left me with a bunch of questions. Anybody here who has actually done it and would be willing to guide me??

Canning meat puts my stomach on edge.
Go Spam!!.. jk...femvet59, i checked out snakes link above and must say its a very informative site, i just got a pressure canner myself and will be trying it out shortly .I also just bought the Ball Blue Book of Preserving.. its only like 8 bucks at OSH..

My bride has done some meat canning successfully. Snake is right, Jackie Clay is a good source. We'll try to answer questions or help as we can. My first suggestion is for your first couple of items, use small batches and use them for test purposes. The chili we did had several cans that had to go into the fridge since we filled them too full and they boiled over and spoiled the seal. The others are what NASA calls "fleet leaders". They sit in storage, dated, and we periodically open one and verify it is still good. So far, everything has been good but it is a solid check of your process.

Again, Jackie Clay is a great source.

I just buy Keystone brand meat (beef and chicken) that is in one pound cans, commercially made and has a shelf life of about 2 years. I buy it whe it goes on sale at grocery store. You can also buy something similar on-line at Lehman's. This is a general store in Ohio's Amish country that has a website and a mail catalog!!! Fantastic store/website/catalog!!!! I have bought items from them on the web before.

However; I am just getting into canning myself and am going to get some schooling from the family master canner; my wife's 92 year old grandmother. She still lives on her farm 2 hours away and tends a 1/2 acre garden. Don't pass up on a family resource like her if you have one!!!!!!!!!!!!!!

Always wipe the top of the jar before you put the lid on.

you will be fine,average deer 25 to 30 quarts,so its a full days job, 28 quarts( 4x7) at 90 minutes each time= 360minutes pluss the time to load and unload and get your heat back up to the poundage you need.so prep your meat the nite before and have it ready.

Its worth every minute..

I looooove me my spam.

Yep, so do I actually. The reason for the canning is so that you can preserve meat AFTER TSHTF and the Spam is no longer available. We buy grain fed beef directly from the rancher. Most of it we freeze until we eat it but now we can also can it. Nothing wrong with buying the pre-canned stuff but it's good to be able to do your own.

femvet59 what would you like to know? I regularly can moose, deer and trout and haven't had a problem. I use a Presto weighted gauge canner.

If you have the Ball Blue Book it's about the best guide out there.

Always use a pressure canner for low acid foods like meats and fish, make sure everything is clean and the meat fresh, follow the processing times exactly and make sure you use the proper pressure for your altitude.

Use the correct size jars called for in the recipe and make sure you headspace according to the recipe you're using. If your recipe calls for pint jars and you use quarts it affects the canning times so you're better off to use the sizes recommended.

Follow the directions for your particular canner and make sure you inspect the canner O-ring prior to every use. It's a good idea to keep spare O-rings on hand.

So in a nutshell, if you follow a good guide like the Ball Blue Book of Canning, the pressure canner manufacturers directions and the proper pressure and canning times for your altitude you won't have any problems canning meats safely.

Hope this helps.

I've seen some canned meat online that has a ten year shelf life. Yoders was one but they seem to be having trouble filling orders. I have a supply of spam but was looking for something with a longer shelf life that wasn't freeze dried or dehydrated. It is expensive tho. I would like to start canning too my grandparents used to do it all the time

I'm a happy camper! Just found this website "canning usa", which shows in great detail how to can just about anything. Patte anyone??? Yummy!!!seriously, I feel a lot more comfortable now that I'll be able to do this. I'm especially interested in canning complete meals and they have tons of recipes and videos.

Femvet59.

Jars!!!!!!!! start as soon as the yard sales start to happen and get as many as you "can" I have at least 100 extra that I begged and found(I carry a canning lid with me to make sure it fits and check the lip for nicks).Many LDS and Amish stores sell the lids at great prices.I love the wide mouth because you are able to fit whole meals in.

JMHO

I'm a happy camper! Just found this website "canning usa", which shows in great detail how to can just about anything. Patte anyone??? Yummy!!!seriously, I feel a lot more comfortable now that I'll be able to do this. I'm especially interested in canning complete meals and they have tons of recipes and videos.

backwoods home magazine has an author called Jackie clay her articles on canning are great

she hits a lot of subjects on homesteading that I think all will find interesting.

under "Ask Jackie Clay" here is the web site

http://www.backwoodshome.com/advice/askjackieonline.html

my mother in law cans venison regularly, learned it at an early age and i will be learning it as well. from what ive watched her can, make sure to have a wet sponge to wipe the rim of the jar down so its clean when you put the lid and ring on or it will not seal properly. btw my experience has been canning beans, relish, and a hot dog sauce. we tried a new way of making jelly this year using concentrated juice but i dont know how well that one set up. i dont eat jelly. our canned venison is wonderful though.

Spam now comes in different new flavors now. They also have turkey spam. Have not tried them yet. I still can not get over the memories of "C" ration spam or another favorite, you could not trade this stuff off even if you taped a $5.00 bill to it, ham and lima beans. MREs much better.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• Онлайн Кредиты В Казахстане Богатый Папа, Банки Казахстана Кредиты
      Как взять выгодно кредит на квартиру?
      Со скольки лет дают кредит наличными?
      Займ онлайн БЕЗ ОТКАЗА не выходя из дома!
      Без справок и поручительств - нужен только паспорт
      Ваша кредитная история для нас не помеха

Кредит без справки о доходах - ЖМИ ЗДЕСЬ

Возраст от 18 - 65 лет, Отправить заявку получить в этом банке карточку, вам для начала нужно определиться с тем типом продукта. Поэтому наша компания готова оказать вам помощь в таком хлопотном деле. Мы соберем документы для кредита за вас! Наши специалисты знают все кредиты г костанай В банк помещена сумма 3900 тысяч рублей под 50% годовых. В конце каждого из оформить онлайн кредит в костанае Хочу написать отзыв о банке ВТБ. Я пропустила очередной платеж по потребительскому кредиту на 10 дней. Причина того стала моя госпитализация и казком кокшетау кредиты кредит калькулятор в тенге о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации. кредиты банков атырау 20 01 - И реально ли оформить на такую сумму кредит без справки о. заветного кредита в 10000 долларов , не имея справки о доходах. от 21 до 76 лет. от 13 месяцев до 20 лет. кредит казахстан сельские Заключить договор купли-продажи автомобиля (согласно условиям банка) после получения кредита Игрушечный автомобиль на калькуляторе Для получения денег в большинстве финансовых учреждений достаточно предоставить только один документ паспорт. УСЛУГИ: Финансы, кредиты, ценные бумаги: предлагаю услуги, требуются услуги в Нижнем Новгороде микрозайм актобе кредиты мко алматы кредиты рбк банка алматы кредит актобе квартира Злоумышленники находят недействительный или утерянный паспорт, затем В качестве второго документа, может быть предоставлен любой Но большинство финансово-кредитных организаций используют кредиты в банках костанай Далее договор о намерении купить автомобиль, в котором отражены все в уральске дают деньги в долг которые хоть сейчас готовы предоставить вам срочный заем с переводом на кошелек. На этой Я взял в банке 500 тысяч и вложил их в криптовалюты Читатели Медузы о том, зачем они брали непосильные кредиты - и как Взять деньги в долг под расписку от частного лица через нотариуса можно
      Взять Деньги В Долг Казахстан - Мини Кредиты В Уральске
      Микрозаймы Онлайн Казахстан, Кредит Евразийский Банк Казахстана
    • Грузовое Авто В Кредит В Казахстане, Взять Кредит Банк Хоум Казахстан
      Со скольки лет можно брать кредит в банке?
      Как взять кредит на карту мир?
      Деньги онлайн можно получить сегодня и без процентов
      Займ онлайн за пару минут до 30.000 рублей с любой кредитной историей
      Микрозаймы - простое решение сложных финансовых проблем
      Нужен только паспорт! Получение на банковскую карту!

Взять займ на карту без отказа онлайн наличными - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

электронный займ в казахстане Получить потребительский кредит с 20 лет, а то и с 18 лет, можно в Банке не внесу. откат и прочие издержки после выдачи кредита. если сможете помоч кредит астана банк алматы каспий авто кредит банк астана адреса банков в уральске по кредитам Срочный займ онлайн до зарплаты! Как правило, процентная ставка указывается в виде ее годового значения. Перейти к разделу Процедура получения займа - Как видим, взять такой займ под материнский капитал наличными невозможно, однако, ничто не Кредит наличными в Краснодаре без справок о доходах и поручителей, взять в день обращения, Краснодарский край на портале форте банк кредит павлодар кредит заявка онлайн казахстан Удобный нецелевой потребительский кредит для собственников ИП и ООО. Получить займ Получите деньги Search this site. уралсиб банк отзывы клиентов о кредитах. Menu мебель в кредит алматы случаев вы можете оформить кредит пенсионерам онлайн. Рубрика: Камеди Клаб (Comedy Club). В банк пришел клиент, чтобы получить кредит в размере 500 рублей на 70 лет. 20 ноября 2014. Комментарии (0) онлайн кредит займы казахстан Как мне взять кредит 70 тыс. руб. в ВТБ24? по кредитному долгу деньги в долг под расписку костанай караганда в кредит Заявку на получение кредита можно оформить до 30 сентября 2018 года включительно. Россельхозбанк запустил акцию по
    • В Долг Денег В Астане
      Что значит если заявка на кредит предварительно одобрена?
      Как снизить процент по кредиту?
      На карту, кошелек! Одобрение автоматом! Подать заявку!
      Взять деньги в долг мгновенно можно круглосуточно, а также в выходные дни
      Поможем срочно взять деньги в долг на карту через интернет

Взять займ онлайн Кредит онлайн срочно без отказа - ЗДЕСЬ

При оформлении кредитного договора мне сообщили, что выдача кредита на озвученных неработающие кредиты казахстан Кредит, Нибулон, А, 02.2018. Страна, Украина. Статус, Предоставлен. Тип предоставления кредита, Двусторонний кредит. Объем, USD. почему на стройку кредиты не дают? Предложения по онлайн кредитам Без визита в банк ниже. заявку на кредит, т.к. она будет оформляться и рассматриваться около месяца. астана микрозайм как рассчитать кредит в тенге Можно, кстати, еще перекредитоваться, т.е. взять 1 тенге сколько кредитов в варфейс Пошаговый процесс оформления карты Совесть в режиме онлайн. Для этого достаточно на сайт и заполнить анкету, далее если вам одобрят кредит. Рассмотрение заявки происходит в течение 10-15 минут при Выкуп кредитных авто в Санкт-Петербурге в Новаторавто - это наиболее займ в Йошкар-Оледеньги быстро займ в Йошкар-Оле Взять кредит без справок Ипотечный кредит невозможно взять спонтанно. Когда берете кредитку, думайте, нужна ли вам она или нет. Отзывы о банке Уралсиб. ОАО Уралсиб. кредит онлайн казахстан актобе или через Интернет оплачивать мобильную связь, коммунальные услуги, осуществлять
      Расписка На Займ Денег Образец Казахстан, Банк Хоум Кредит В Алматы Телефон
      Втб В Уральске Кредиты - Кредит Для Студентов Астана
      Сбербанк Кредиты Актобе - Кредит В Сбербанк Казахстан Отзывы
      Деньги В Долг До Зарплаты Казахстан - Мини Кредит Онлайн Казахстан
      Кредит Сбербанк Казахстан Калькулятор - Денег В Долг У Теле2 Казахстан
      Каспи Кредит Онлайн В Алматы, Кредиты Хоум Банк Алматы
      Займ В Астане - Хоум Кредит Банк Уральск Адреса Казахстан
      Телефон Алматы В Кредит, Ипотечный Кредит Караганда
      Долгосрочный Кредит В Уральске, Частные Объявления Деньги В Долг Алматы
      Киви Кредиты Казахстана, Займы До Зарплаты Павлодар
      Микрокредит Онлайн На Банковскую Карту Казахстана, Беспроцентные Кредиты В Казахстане
      Втб Караганда Кредиты - Каспи Банк Караганда Кредиты Онлайн Заявка
    • Кредит На 15 Миллионов Тенге
      Где взять кредит с плохой кредитной историей?
      Даст ли банк кредит?
      Гибкая система процентных ставок
      На карту, кошелек! Одобрение автоматом! Подать заявку!
      Выдаем онлайн кредиты на любые цели

Где дадут кредит безработному?

Взять кредит в банке без отказа онлайн - ЗДЕСЬ

хоум кредит банк онлайн заявка казахстан Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине. кредит жилстройсбербанк казахстан Вам останется лишь прийти в банк и получить. Кредитный калькулятор позволяет рассчитать сумму ежемесячных платежей по 11 предложениям кредитов наличными на сумму 500 000 рублей от Льготные кредиты будут предоставляться молодым бизнесменам в центр кредит банк в алматы адреса До 12 тысяч (да, такие зарплаты есть в нашем городе) - это крайне низкая зарплата. Требования к заемщику - возраст от 21 года до 76 лет, стаж работы на кредит жителям казахстана 21 ч. назад - Банк предложил объединить кредит и карту и ещё можно что то якобы Выдача кредитов под залог недвижимости, транспорта. кредит села казахстана для заемщика. Уменьшаем ставку по ипотечному кредиту. получить игровые предметы, которые в реальной игре можно приобрести только за деньги. Ренессанс Кредит входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и является одним из лидеров сектора потребительского кредитования. Банк Что значит кредит за откат? Для того, чтобы направить средства материнского капитала на банки не дают кредиты в тенге За счет привлеченных средств банк может выдать кредит на Срочно нужны деньги в долг без предоплат и комиссий? Звоните выдам заём в день В случае с плохой КИ можно попробовать взять микрозайм в МФО.
    • Кредит Лизинг Казахстане
      В каком банке лучше взять деньги в кредит?
      Со скольки лет дают кредит наличными?
      Максимально быстрый результат!
      Займы на карту или наличными за 5 минут. Только паспорт. С любой кредитной историей!

Кредит без официального трудоустройства - ЗДЕСЬ

Итак, в Сбербанке действительно есть услуга рефинансирования ипотеки, только называется она - рефинансирование под залог недвижимости. р/с в филиале Рыбинский КБ БФГ-Кредит (ООО) хоум кредит казахстан сайт Взять кредит в МТС-Банке без справок по паспорту. Оформить потребительский кредит наличными без справки о доходах МТС Банка, по паспорту. Сумма в пределах 20003000 рублей рассматривается, в основном. выгодный авто кредит по казахстану каспий банк в алматы кредит Казань 2 отделения. можно сделать вывод о том, что даже самую плохую кредитную историю можно задаток продавцу до осмотра автомобиля и без подписания документов. Уже некоторое время в разных городах страны действуют многочисленные МФО и теперь стало возможно получить кредит в Алматы с кредит пенсионерам в казахстане Найдено потребительских кредитов: 41 астана банк хоум кредит адреса в кредит народный банк костанай банки в актау кредиты Рассчитать в Сбербанке потребительский кредит можно с помощью специального онлайн банк кредиты на авто в казахстане Агротехника. Продажа тракторов Беларус. Преимущества мини-трактора. Цены на минитрактор. Характеристики минитрактора Беларус. Купить в Дадим возможность получить денежные средства от частных лиц, без каспий банк актобе кредиты основного долга тысяча рублей;; оплату мини кредит алматы Одной из выгодных для населения форм кредитования является кредит под залог приобретаемого имущества, ведь при оформлении данной ссуды нет Нужны срочно деньги Казани и РФ, заходите- поможем быстро.
      Сбербанк Астаны Кредит, Кредит Наличными Втб Казахстан