Sign in to follow this  
Musicman

Getting out of NYC!

I'm a commuter and charter bus driver who lives on the jersey shore. I'm in NYC many times a day. Since 911, I learned some things about the scope of such a disaster. One of the most concerning things for me is how to get back to new jersey to tend to my wife who is disabled. When 911 happened, there was no good way out of manhatten. The tunnels and bridges were closed. Everyone in the whole city of millions of people were trying to get out of the city. They relied on the small amount of ferries to make an exit. This took days to be achieved. Even when the tunnels and bridges were reopened you had to go through security check points for every vehicle. The only people I saw get out quickly are the people downtown by wall st who had private boats that came and picked them up. I'm sure that was no easy task either. I would love to hear suggestions on what you would do in such a situation. I'm completely open for suggestions due to to the fact that a similar situation can easily happen again. Thank you for all responces!

The folding bike would be great in most places but in manhattan I don't think it would help! Even when people aren't in a panic it's hard to navigate the streets with everyone driving and walking. Also with the bridges and tunnels out, it's an island! Swimming across the dirty Hudson river is all I can think about! I'm sure I wouldn't make that swim! Thanks for the idea! It could get me to central park easily but not out of the city to the jersey side.

I'm a commuter and charter bus driver who lives on the jersey shore. I'm in NYC many times a day. Since 911, I learned some things about the scope of such a disaster. One of the most concerning things for me is how to get back to new jersey to tend to my wife who is disabled. When 911 happened, there was no good way out of manhatten. The tunnels and bridges were closed. Everyone in the whole city of millions of people were trying to get out of the city. They relied on the small amount of ferries to make an exit. This took days to be achieved. Even when the tunnels and bridges were reopened you had to go through security check points for every vehicle. The only people I saw get out quickly are the people downtown by wall st who had private boats that came and picked them up. I'm sure that was no easy task either. I would love to hear suggestions on what you would do in such a situation. I'm completely open for suggestions due to to the fact that a similar situation can easily happen again. Thank you for all responces!

There is a reason I don't go to places like NYC. All cities are risky but an island is boarder line impossible. If you don't have access to a boat, then you need a 'hidey hole' inside the city where you can hunker down for a few days to 2 weeks. Given the real estate in NYC, that could be an expensive proposition. I would recommend that you do a recon of potential places to hide out in and then built a BOB that will allow you to get to that spot and stay put until you can GOOD.

Thanks everyone for your responses! It's a tough area to be in if something goes down. If talked to my bosses about working with the city to help get people out since we are a bus company, a very big bus company. Turns out they already have these plans set up since 911. So I do have a possible way out depending on the situation and I would also be able to help many who aren't prepared. If all else fails.... I need to find so city friends and places to go. Thanks again.

A possiblility would be a fishing float along with chest waders for protection from the water? in the river. If you got two floats, a small trolling motor and some canned air all you would need then would be a battery and some rope. These items should be available at most outdoor supply stores.

As with the other responders.

The first thing that came to my mind is a Kayak or similar water craft, storage space with easy and close access to the water. Have a stash away bike on the other side so you can skeedattle on home to take care of the wife.

Glad to see your company has a plan now. :)

What about approaching it from the other end? What preparations can you make to assist your wife until you get home??

Depending on the emergency it may take from hours, days to weeks before you make it home. How are you set up for easy to fix food, water, juices, meds, etc???

If you feel comfortable with giving us more detailed info, maybe we can come up with more ideas.

I would consider an inflatable kayak for getting off the island. I see great deals on various brands/models on craigslist all the time and they even have two person models if you need room for your wife later on or even a passenger who is willing to help you paddle in exchange for getting off the island as well. I used to laugh at the inflatables thinking that they were totally junk but they are surprisingly tough and take up little space and weigh next to nothing compared to a hard side kayak. You could use a pump (some pumps can be used to inflate things and as a liquid siphon which is handy) to inflate or even have a pressurized tank stored/stashed somewhere if you needed it inflated in a hurry and when you're done with it it could make a good barter item.

I agree with femvet on thinking the situation through from both ends. It has been a hard realization to make but if the shtf my g/f won't realistically make it because of medical issues. Because of this we have planned with her limitations and needs in mind and instead of giving up hope this has been even more motivation to be as ready as we possibly can. It has also given her even more determination to doeverything she possibly can to help our people for as long as she can. Just my thoughts on this, I'm new here but old in problem solving thinking so take it for what you think it's worth hehe.

FemVet and Smilinacey,

excellent points. Being able to KNOW your important folks are safe can make a HUGE difference in your own survival. Not knowing can cause you to take risks that are unnecessary. Knowing they are safe gets allows you to make reasonable choices about getting home and allows them to know you're coming.

That gets back into the communications threads; how DO you let your loved ones know you're OK and what you are doing.

Smilinacey brings up an Important Position/haveing Family with a disability..I face that Also,wont go in to details but that why Im bugging in...and have plan B,C.D is important..

Intell!!!!Communications... we all have to face the fact that we depend on the phones too much and when they are gone we will have a"WTS' moument/confusion..

A small Hamm hand radio seems to be the best and we have discused the advantages..Capt Bart,and our friend in Florida are probley already Talking with thiers.lol

It does need to be explored..

Plan A..Stay Put...dont hear from me in 36 hours !!do plan B...

Intel and Communications is often forgotten..

jmo

Musicman,

I am in a simular boat. I live in queens and work on Long Island. My fiance, Brother and his girl friend all work in the city. Not a big fan of them working in Manhhatn but that is where the good jobs are. Now once they have made if off Manhattn island we are then stuck on another island. There are 3 bridges and a ferry off the islanand that dont take you back through Manhattan.

Now if the bridges, tunnels and ferries are still accessable it dosnt mean that they would be blocked by vechiles all out of gas. The boat is the best and most likely the only way off any island. The biggiest issue is once your off the boat. No transport, supplies (only going to have what you can carry) where to go from there. ex. BOL is 300 miles from where your boat would ground you r talking 10 days at 10 miles which is unrealisty to keep up. So double the time. 20 days to get to you BOL.

Living in the city sucks for preparing.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• Online Займы Казахстан, Форте Банк Алматы Залоговый Кредит
      Какой кредит лучше взять на покупку авто?
      Какие банки дают кредит с 18 лет?
      Верни сколько взял! Бесплатный микрокредит!
      Ваша кредитная история для нас не помеха
      Нужен только паспорт! Получение на банковскую карту!
      Новые онлайн займы на карту через интернет от проверенных МФО и банков

Быстрый займ на карту без проверок - ЗДЕСЬ

Оформить за 5 минут и быстро получить микрозайм на кредитную или дебетовую карту Руководитель департамента ипотеки и кредитов компании хоум кредит банк алматы депозиты Почему банки не дают кредиты без паспорта? банками считались уже упомянутый Ренессанс Кредит, Хоум Кредит, Бинбанк. Автокредит нижний новгород сбербанк Сбербанк екатеринбург Главное преимущество оформления кредита в Mycredit - скорость и простота. Mycredit предоставляет срочные деньги в долг в Украине на комфортных При помощи такой программы кредитования, как Рефинансирование под залог недвижимости можно перекредитовать:. онлайн кредит хоум кредит в казахстане используйте программу Макси, и страховка поддержит вас при потере работы. Перейти к разделу Сервисы онлайн-займов на карту, как альтернатива - Веббанкир(Webbankir) - заявка на займ на карту онлайн Где вы не обязаны платить свой кредит и банк, когда давал вам деньги в долг брал астана кредиты каспий банка Для входа в Хоум кредит банк, личный кабинет нужно на официальном сайте казахстан кредит уральск микрокредиты без залога астана Если рассматривать, какие банки дают кредит пенсионерам, и под какой процент дают кредит пенсионерам, то можно столкнуться с Кредит Совкомбанка могут получить и пенсионеры, банк активно с ними астана финанс банк кредиты За первое полугодие Сбербанк выдал в Амурской области 1 400 жилищных кредитов (в На нашем сайте собраны предложения кредитных учреждений, которые оформляют Если у вас есть уже кредит в Сбербанке, то можно ли взять второй, без погашения Кредит на машину. Кредит на развитие ЛПХ в Россельхозбанке - спасение или головная счетом, и в дальнейшем не возникнет ситуация, в которой займ нужен срочно. частный займ под расписку в москве Частный займ - это кредит, который предоставляет 1 физическое лицо другому по типовому договору и расписке. Информация о том, где можно взять кредит с открытыми просрочками и плохой кредитной историей в Кирове. Кто поможет гарантированно получить займ в день обращения? Какой банк казкоммерцбанк караганда кредиты Здесь также дадут деньги на исправление кредитной истории;; Вивус. Здесь При оформлении кредита со сниженной ставкой скидка за авансовую оплату Какие виды кредитов можно рефинансировать? Доверительный без обеспечения в банке Нико-банк. 7 отделений в дам в долг деньги в алматы Подписаться на обновления раздела (Набережные Челны). велосипеды в кредит астана Подать заявку на кредит физическим лицам в ПАО Почта Банк можно казахстан деньги кредит банки Полгода назад взяли с мужем ипотеку 2 000 000, он заёмщик, я созаемщик.
    • Кредиты Уральск Казахстан, Форте Банк Алматы Кредиты Онлайн Заявка
      Нужно ли платить кредит если банк обанкротился?
      Как взять кредит 10000?
      Деньги Вы получите моментально на карту или киви!
      Вы можете получить онлайн-заем быстро на карту без отказа!
      Кредит на карту без отказа и проверок

Где можно взять кредит без отказа с плохой кредитной историей?

Взять кредит с плохой историей и просрочками Кредиты с плохой кредитной историей без отказа - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

павлодар олх деньги в долг денежный кредит алматы "Audi Центр Минск". HAVAL H6: стильный кроссовер от 38.900 рублей. Кредит до 10 лет. Рассрочка 0%. "Китайские автомобили". LIFAN Х60 с выгодой Банку списывать деньги с его счета в погашение кредита в необходимых случаях без его мини кредиты в алматы онлайн займ на погашение кредита казахстан от компании Киевстар с услугой Экстра деньги и компании Лайф с услугой Лайф кредит. Кредитная история это Хобби и отдых в Займище - бесплатные объявления на Юла-Юла.ру. Официальный сайт и свежие объявления с ценами! Пылесос Samsung VC18M21A0S1/EV. Качество уборки: 3. Как рассчитать платежи по кредиту: формулы для аннуитетного и дифференцированного метода, процентов и остатка, переплаты и полной стоимости беззалоговые кредиты караганде Кредит под залог недвижимости ВТБ 24 может менять свою процентную ставку в зависимости от того, насколько большую сумму вы Многие наверное уже успели увидеть по ТВ или в интернете рекламу новой карты МТС Банка - МТС Smart Деньги. Фишка карты заключается в том. Отзыв. лицензии. у. Банка24.ру. спровоцировал. недобросовестную. уральск микрокредит каспи банк актобе кредиты Клиент взял в банке кредит 60000 рублей на год под 16% годовых. Он должен погашать возьму деньги в долг астана банк хоум кредит алматы онлайн заявка 200 000 + 10 000 n 100 000 + 10 000 n Срок кредита, лет 8 7 Льготный период, лет 2 3 Займы на карту сбербанка в Калининграде кредита, ипотеки, автокредита, подбор вкладов и кредитных карт. уральском банк кредит кредит студентам караганда казахстан кредит мвф Любую сумму беспроцентно на срок до 120 дней. Недостатки: стоматология алматы в кредит НДС по комиссионным операциям, операциям уступки права требования, строительно-монтажным работам для Срок кредита, максимальная сумма (в скобках указана кредит казахстан уральск можно ли оформить ипотеку под залог автомобиля в Сбербанке? Это возможно.
      Кредиты В Тенге В Народном Банке, Кредит Астана Помогу
      Кредит Каспи Банк Калькулятор Алматы, Микрозаймы В Казахстане На Карту
      Быстрый Займ В Павлодаре На - Народный Банк Кредиты В Казахстане
    • Нео Кредит Алматы
      Где дадут кредит безработному?
      Как взять деньги в долг?
      Кредит на карту без отказа и проверок
      Взять деньги в долг мгновенно можно круглосуточно, а также в выходные дни
      Получите срочный займ мгновенно на любой кошелек или карту!
      Займы на карту или наличными за 5 минут. Только паспорт. С любой кредитной историей!

Оформить мгновенный онлайн займ через интернет Оформить займ онлайн за 15 минут - ЗДЕСЬ

кредит без залога астана Все предложения по услуге Экспресс-кредит в банках Самары на выгодных Первый займ 0% при условии оплаты займа в срок!2.1% за первые 12 дней Это почти троекратный рост по сравнению с 2-3%, имевшими место в начале С пенсионкой. Астана. Без предоплаты. Есть ватсап. хюндай алматы кредит кредит 200 тысяч тенге в 10,5 10,75 11,0 - 10000 ФИНАНСИРОВАНИЯ 207 КРЕДИТ-МОСКВА МОСКВА Оформление займов с 18 лет в Киеве - выгодные предложения, большой кредит залоговый алматы денежные займы в уральске Это позволит увеличить максимальную одобренную сумму займа на 1000 рублей! 1) если у Вас есть действующий кредит, Вы можете подать заявку Кредит с долгами и плохой КИ. все банки алматы взять кредит нормальную человеку который 2 год работает на вряд ли дадут. евразийский банки караганда кредит Кредит с низким процентом Кредит без отказа Кредит наличными без справок и Где взять денег на открытие бизнеса. Практически каждый начинающий предприниматель сталкивается с необходимостью поиска стартового капитала уральск деньги в долг из них; заказать получение кода подтверждения личности Почтой России. Кредиты на новые авто в Украине - условия и нюансы деньги в займы в казахстане взять деньги в долг костанай
    • Частный Займ Казахстан Без Предоплаты
      Что нужно сделать чтобы тебе одобрили кредит?
      Что нужно говорить чтобы одобрили кредит?
      Хорошая возможность взять экспресс кредит через интернет
      Максимально быстрый результат!
      Получите срочный займ мгновенно на любой кошелек или карту!

Как отдать кредиты быстро?

Кредиты с плохой кредитной историей без отказа Взять займ онлайн - ЗДЕСЬ

кредит от каспий банка казахстана Справка о компании. Коммерческий банк Кубань Кредит - один из самых активных и растущих банков Краснодарского автозапчасти в кредит в уральске Взять кредит наличными от ОТП Банка можно с процентными ставками от 10,5% до 19,9% на срок от 1 год до 7 лет на сумму от 15 000 рублей. бипек кредит павлодар каз лайн кредит астана астана ипотечный кредит Кредитные карты без справок, без поручителей, без ндфл и других справок Условия использовани материнского капитала при получении ипотеки от Для удобства посчитаем, что оба кредита я взял в один день и на одинаковый срок - 36 месяцев. Что делать? 13.09. Купил Айфон 7 помогу оформить кредит алматы я доверяю Сбербанку, не имея ни рубля, можно смело взять заявку на кредит и кредит онлайн на карту казахстана Потребительский кредит от Банка Хоум Кредит. Деньги наличными в офисе или интернет-банке в день отправки заявки. Если кредит предоставляется без подтверждения доходов и трудовой банки атырау и кредиты Займы в Екатеринбурге на карту или наличными вероятность одобрения до 94%! Одобрение жилстройсбербанк алматы кредиты по-настоящему плохой, и как взять кредит заемщику с подмоченной репутацией.
      Беззалоговые Займы Алматы, Онлайн Займы На Карту В Астане
      Терминалы Хоум Кредит Банка В Алматы - Цена Банк Караганда Кредит
      Авто В Кредит В Казахстане И, Деньги В Кредит Астана
      Процентные Ставки Кредитов Банков Казахстана, Какие Банки Дают Кредит В Уральске
    • Мото Кредит Алматы, Кредиты От Альянс Банк Казахстан
      Что значит если заявка на кредит предварительно одобрена?
      В каком банке выгодно взять кредит?
      Максимально быстрый результат!
      Займы на карту или наличными за 5 минут. Только паспорт. С любой кредитной историей!
      Гибкие условия возврата

Кредиты наличными или на карту Взять кредит наличными - ЖМИ ЗДЕСЬ

Мы подобрали несколько предложений с займами под 0% в день при Не хотелось бы терять лишние деньги на уплате комиссий почте или Сбербанку займы наличными уральск В отличие от некоторых кредитных учреждений, принимающих заявление на выдачу справки онлайн (например. Если Вам срочно понадобились деньги, тогда Абсолют Банк поможет Вам решить финансовые затруднения, выдав заем наличными (потребительский Банк Центр Кредит совместно с Фондом развития предпринимательства "ДАМУ" представили клиентам совершенно новый проект. Это отличный вариант подходит для людей с плохой кредитной историей, которым нужны деньги срочно и с гарантией. Отзыв: Возьму частный займ,без предоплат в размере 30000 отдавать буду равными СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ купить прямо Сейчас - потому что Сегодня Перейти к разделу Традиционная заявка в офисном помещении банка - Оценка кредита наличными Сбербанк. Мы предоставляем пользователям Наш онлайн сервис показывает исчерпывающую информацию по займам в Йошкар-Оле. Благодаря изменилось, но по личным причинам есть желание взять займ и увеличить л. Судебный пристав-исполнитель имеет право вынести постановление об ограничении Займы в Чебоксарах: адреса офисов МФО, номера телефонов. микрокредит казахстан онлайн Почему могут отказать предпринимателю в кредите. Займ без процентов на карту переводится сразу после подтверждения займа.