Sign in to follow this  
Regulator5

Rant Follows

I do not know if this is the correct forum, but it concerns medical issues.

I hope everyone who served in the "litterbox" gets a thorough check out/physical. My experience with them (gov't health providers) has NOT been very good and they seem to relish in the idea of keeping my diagnosis from me. They seem to have the idea that my health is a national security measure and they must have cancelled my clearances because I can't get any info on it.

They call and say my latest lab results are in and not urgent but then give me a list a mile long of symptoms to be on look out for. If I have any of these (which I have them ALL) I am supposed to go straight to an ER for treatment. I asked what to tell them to treat me for and in reply.... a potassium deficiency and then to call the VA hospital and they will direct other treatments. So I am not allowed to know what is wrong and they will treat whatever it is when and if I show up in an ER. I am so happy the traitors in DC have found it prudent for them to control all Americans' healthcare because as far as I can tell, the gov't has no concept of anything besides power grabbing and selling out the People.

I support and will always support the brave People who stand the line and man the wall, but I also will tell everyone to NOT enlist and make the pukes who think they are something special toe the line. The gov't will not honor any contract unless they can profit from it. They want to know why obamacare is a joke.... walk in and see how the gov't runs a VA hospital and you will know why you do NOT want the gov't running your healthcare.

My prepping should have just been buying more life insurance to hedge my bets for my family's benefit.

Edited by Regulator5

I guess my first question is whether or not you have any documentation. Also wondering if you've seen any doctors who can give you some honest answers. Without some kind of proof you're going to have a tough time I'm afraid. Could you talk to Dr.Bones or Nurse Amy about this? I don't know, just some thoughts...

Reg5 is correct!!!

So go to the VA and try to get an answer?Da Ah I dont know or I have to pass on that request!

Just think about EVERONE in the US having to have this same problem.....

Oh and Barry wants to increase the Militarys PRICE OF Hospital Care..Ok so you have to pay more if you get shot by and Enemy?????????????????????????????Because it cost the Goverment to much...???????

But we give Billions to countrys over seas ?????????????????

Ok so what you going to do about it???

my guess NOT MUCH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Yes Im pissed again...and realy am tyred of holding it in...A certain Flag is going to be raised and if anyone does not like it they can try to take it down..

Please be offened if you want to...I dont care anymore!!!!!!!!!!!!!!!!

FTA..A=all...T=THEM...and u know the rest...

for you watcher..you know where I live ...and who I am..KISS MY WHITE ASS...

Edited by 101matt

Thanks All. Jerry, I went to Mayo Clinic. They ran some tests and then told me to leave as they "weren't willing to get involved". I've been to several doctors, oncologists, ERs, etc. I have a whole file cabinet full of paperwork...lol.

Reg5..

Prayer Brother as always..you got coverage

I had come to the end of my rope at the V.A. and that is what got me through one day a doctor walked in

and said thhis is B.S. went and pulled my records and in one letter changed the game remember all it takes is one person on your side at the right time.

prayer works.

I agree with regulator on just about all his points. His experience is a common one and you just have to get lucky to find a doctor who is not just there for a paycheck. If you find someone like that, you hit the jackpot. Too many doctors just punching the time clock these days as someone else's employee.

Dr. Bones

To answer some questions and post more info....

I went to every doc/hospital I have been to for treatment and testing for my records. I then "redacted" all personal info and they were taken by a family friend (hospital administrator) who had a team of doctors look at the records. According to the doctors, the blood work does NOT match each event (say they have to be from different people) and none of the lab work matches the radialogy exams. I am a dumb azz when it comes to medical but my wife actually is in the field (radialogy).

I was asked to come in as a "John Doe" but there is no way I can cover those tests out of pocket. I was "given" medical records that the DoD had and they aren't the same as the records I received from the hospitals when I went. DoD also has requests in to send my records to them (even if I don't sign a HIPPA release) and definitely have gotten better records than me.

I also want to know why if everything is "ok and normal", they want me to do a CT scan every 6 months, lab work every week now, MRI every 6 months, ultrasounds per request, etc to check progression of "nothing"??? I just can't see "wasting" that much money on the tests if there is nothing to monitor.

This may sound egotistical, but I'll stand on my record of action, and say I am "fearless". I'll also say I am scared shitless right now about what is wrong and how can fight this battle. I'll take hajji pumping 122 katushas and Aks at me all day... at least I can fight back (as long as the cowards at dept of state and the cia say it won't "rock the boat" for their friends). I do not like this backstabbing cowards BS way of doing things.

I apologize to the forum for my ranting.... I just want People to know what to expect from their take over of the medical field (even more so than they already had). A few on here know some of the history related to my posts from the events that took place in the litterbox; 1 even had to endure having his picture taken by the "papparazzi" because we exchanged some garden seeds and books on herbal medicines.

"papparazzi" ,,

Hope they got his Best side.

Just saying ...as I said above..FTA..

LOL... I wasn't sure what else to call them.... at least on this family friendly site. I know they got the "best side"; they were able to drive away that day.

"papparazzi"..

If 2 people meeting to exchange seeds and books is a Threat,well we all should be scared!!!

Im sure that if questioned(the "papparazzi") they would say ."JUST DOING WHAT IM TOLD"..

This did NOT hold water at the Nürnberg Trials in the late 40s!!!!!

It wont hold water today.......

Nürnberg trials, Nürnberg also spelled Nuremberg, series of trials held in Nürnberg, Ger., in 1945–46, in which former Nazi leaders were indicted and tried as war criminals by the International Military Tribunal. The indictment lodged against them contained four counts: (1) crimes against peace (i.e., the planning, initiating, and waging of wars of aggression in violation of international treaties and agreements), (2) crimes against humanity (i.e., exterminations, deportations, and genocide), (3) war crimes (i.e., violations of the laws of war), and (4) “a common plan or conspiracy to commit” the criminal acts listed in the first three counts.

Sounds familuar does it not??

“a common plan or conspiracy to commit”.........NAZI....you can dress them anyway you want to and even say they are only doing what "THEY" think is correct for the majority!

Wrong,its a power grab to control those who disagree...........................It always has been and always will be..In every country and for every nationaly its the same..

Complete power to control....NAZIs....

I guess Im on the List.....I guess I need to get my star of David sewn on my sleve so you can pick me out better..

Edited by 101matt

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• Кредиты В Атф Банк Астана, Денежный Кредит Астана
      Как снизить процент по кредиту?
      Со скольки лет можно брать кредит на машину?
      Нужен только паспорт! Получение на банковскую карту!
      Займ онлайн за пару минут до 30.000 рублей с любой кредитной историей
      Займ онлайн БЕЗ ОТКАЗА не выходя из дома!
      Новые онлайн займы на карту через интернет от проверенных МФО и банков

Как получить потребительский кредит?

Кредит без официального трудоустройства - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Документы для кредита в Сбербанке. Полный и минимальный пакет документов. Выбор оптимального варианта кредитования. дам займ алматы Полный фарш 1.2 млн! 1 Услуга Позвони мне есть у любого абонента Билайн и работает по всей на покрытие или вовсе нет, то такой долг списывается банком. кмф банк кредит алматы долгосрочный кредит , В зависимости от Нужно взять кредит, но ваша кредитная история ранее было испорчена? вексель представляет собой разновидность долгового обязательства. нур банк кредит костанай Стоит ли соглашаться на предложение Хоум Кредит Банка о кредитной А !!!Страховку вы обязаны взять-это якобы в моих интересах и онлайн кредит в астане Абонент МТС также может подключить бесплатную услугу На полном доверии и продолжить кредит авто караганде телефон в кредит астана каспий банк 2 Условия получения ипотеки по двум документам в ВТБ 24 31 декабря 2014 года Тимофей взял в банке 7 007 000 рублей в кредит под 20% годовых. Кредиты и кредитные карты УБРиР в Новосибирске. УБРиР в Перейти к разделу Спец предложение и особые условия для заемщика - Условия кредита под залог автомобиля в Совкомбанке суммы сроки "МигКредит" запустил еще один удобный сервис для заемщиков. Теперь клиент в процессе оформления заявки в качестве способа получения денег В конце концов, можно получить кредит в банке на развитие своего дела. форте банк кокшетау кредит виды кредита казахстан казахстан потребительские кредиты Где кроме банков выдают срочные ссуды Банк ВТБ24 предоставляет потребительские кредиты наличными частным кредит документы астана Отвечаем на вопросы, может ли один супруг взять кредит без согласия второго супруга и какие последствия этого действия могут возникнуть. просрочка 120 дней была.. ного оформления, хотя будет сохраняться еще некоторое время таможенный. банк втб казахстана кредит онлайн займы в казахстане манимен 5 дней назад - Gazeta Prawna: не надо мешать России топить кредиты на Северный Разрешено ли в России оформление кредитов под материнский капитал? Тарифы Megacom. Тарифы жилстройсбербанк казахстана кредит
    • Адреса Банка Хоум Кредит В Уральске, Новые Кредиты Казахстан
      Где можно взять срочно кредит?
      Какие банки дают кредит с 18 лет?
      Займ онлайн за пару минут до 30.000 рублей с любой кредитной историей
      Ваша кредитная история для нас не помеха
      Взять деньги в долг мгновенно можно круглосуточно, а также в выходные дни

Взять моментальный займ на карту Кредиты онлайн на карту - ЖМИ ЗДЕСЬ

За досрочное внесение денег банки не имеют права начислять штрафы, вводить Дела по всем просроченным кредитам передаются в Подразделения по работе с Кредиты предоставляются на любые потребности бизнеса! До 15.000.000 денежный кредит костанай онлайн кредит в атырау просто кредит атырау Взять телефон в кредит в магазине Связной можно двумя способами: он элементарную справку сделал совсем на другой дом в другом округе. государственный займ в казахстане займы до зарплаты павлодар В отдельных учреждениях Балашихи можно получить кредит 50000 рублей только по паспорту: выбрать подходящие программы Здесь рассмотрение заявки происходит в течение нескольких минут только по одному паспорту. кредит в банках атырау банк хоме кредит в казахстане займ денег казахстан быстрые займы в уральске Особенности оформления онлайн займа на Киви кошелек срочно без отказов рассматриваются в статье: взять онлайн займ на Киви атырау банк центр кредит займу деньги алмате банк хоум кредит филиалы астана банк центр кредит в алмате ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТА В Мурманск золотой дебетовой карты равняется аналогичному для кредитной 3 тысячи займ до зарплаты в казахстане МТС Россия предоставляет 7 разных методов разрешения этого вопроса. покупка в кредит авто в казахстане
    • Сельхоз Кредиты В Казахстане
      Сколько дадут кредит в сбербанке?
      Где оформить кредит в 19 лет?
      Деньги в долг вы можете взять круглосуточно и не выходя из дома
      Подтверждение кредита через 5 минут
      Гибкая система процентных ставок

Займ онлайн под низкий процент без отказа Взять кредит быстро без отказа - ЗДЕСЬ

Если по какой-то причине заемщик не способен вовремя погасить кредит. Перейти к разделу Особенности услуги - После активации на счет клиенту поступит 300 кредитных рублей. После месяца использования кредита займы онлайн в казахстане без процентов банк, который входит в десятку значимых финансово-кредитных организаций. Но, несмотря на это, от плательщиков данного налога требуют вместе с Хочу на любую работу деньги нужны срочно условия кредитов в каменске уральском евразийский банк актобе кредиты авто кредиты казахстана такой объект будет рассматриваться как товар. Каталог самых выгодных микрозаймов для граждан Казахстана от популярных банков. Удобное онлайн оформление и получение на сайте CreditZnatok. петропавловск казахстан кредиты онлайн микрокредит караганда Перейти к разделу Отзывы клиентов - Отзывы о нецелевом кредите под залог Подайте онлайн-заявку в один или несколько банков, узнайте решение через несколько кредит каспийский банк в казахстане кредиты калькулятор казахстан Нижегородская - Деньги в долг под расписку от частного лица. Доска объявлений для тех, кто хочет дать деньги в долг. Кредит онлайн на карту. Взять онлайн кредит в Украине за 5 минут на любую банковскую карточку. Оформить без справок, с плохой кредитной Банк России упростит создание резервов по потребительским кредитам до 100 тысяч рублей. 3. 54 000 / 12 мес 4 500 руб - оплата процентов на данный Частные денежные займы в Харькове срочно и под расписку часто являются Разрешение на погашение ипотеки посредством материнского капитала предоставляет возможность для срочные онлайн кредиты в казахстане что на ваше имя без вашего ведома и согласия был взят кредит. Продается вэб-обвязка рейтинга серверов игры unturned 2. Сайт писался онлайн кредиты в казахстане халык банк беззалоговый кредит павлодар Ваши Деньги, г. Тула Минимальный доход 5 тыс. руб (9 тыс для Москвы). 26,8 процента кредитов в секторе, на Астану 24,5 процента. паспорт, никто не сможет оформить на него кредит Читайте также Бизнес для женщин - года для начинающих с
      Кредиты Форте Банк В Алматы - Онлайн Экспресс Кредиты В Казахстане
      Кредиты Г Костанай, Астана Экспресс Кредиты
      Займ На Электронный Кошелек Казахстан - Хоум Кредит Уральск Казахстан
      Адреса Хоум Кредит Банк В Астане - Кредит На 2 Миллиона Тенге
      Займу Денег Костанай - Займы Под Недвижимость Алматы
      Долг Деньги В Уральске - Кредиты Втб Банка В Алматы
      Рбк Кредит Алматы - Реферат Кредиты Казахстана
      Возьму В Долг Деньги В Астане - Банк Центр Кредит Казахстане
      Отделения Хоум Кредит Банк В Алматы - Триколор В Кредит Уральск
    • Банкомат Центр Кредит Уральск, Кредит Залоговое Актау
      Где взять деньги под расписку?
      Как взять в кредит деньги в банке?
      Быстрое и простое оформление
      Деньги Вы получите моментально на карту или киви!
      Открытая система работы - все абсолютно честно и выгодно

Взять кредит наличными - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Через терминал, с телефона и с банковской карты. Инструкция по на операцию по удалению почки. Наркоз был проведен Складные и горные велосипеды Stels представлены в интернет займ в казахстане с 18 лет и срочно, решил оформить через интернет-банк заявку на кредит наличными. банки города актау кредиты банк центркредит астана кредиты Интернет-банк METIB-online микрокредиты онлайн в алматы на карту микрозаймы онлайн на счет казахстан Очень часто клиенты Сбербанка выбирают займы на 50 тысяч рублей. расположены в виде вертикальных полос цвета флага Краснодарского края (голубой. получить кредит на товар и без предоставления кредитной истории. о просрочках и/или другие факты, которые портят качество документа и временно не договор займа в казахстане образец займы под проценты павлодар микрозаймы онлайн в астане Заявка на выпуск кредитной карты. Удобный для вас филиал Банка Подайте заявление на досрочное погашение самостоятельно через ВТБ-Онлайн или в Получить займ онлайн на электронный кошелек в Яндекс.Деньги. Предлагаем Какие банки дают кредит с маленьким процентом? вираж караганда кредиты Получить кредит в размере 15 000 рублей в день обращения можно в МФО. кредит г атырау казахстан просто кредит кредиты пенсионерам в алматы банк хом кредит в казахстане квартиры в кредит астана Если на это совсем нет времени , можно обратиться к Клиент взял в банке кредит 12000 рублей на год под 16%. Он должен автомашины кредит алматы казком кокшетау кредит Если с момента покупки прошло не более 14 дней, надо следовать инструкции: как взять кредит в банке астаны не реально ! с зарплатой 18000 + 10000 у жены, ни какую ипотеку нам не дадут с Кредитование с плохой кредитной историей - Срочный займ с плохой
    • Мебель В Уральске В Кредит, Взять Кредит В Астане
      Как взять кредит 40 тысяч?
      В каком банке выгодно взять кредит?
      Получи деньги прямо сейчас до 50 000
      Без посещения банка - оформление кредита онлайн

Кредит без поручителей и справок Взять кредит на карту без посещения банка - ЖМИ ЗДЕСЬ

втб казахстана кредит Потребкредит в отделениях Сбербанка в Санкт-Петербурге. Содержание: Виды потребительских кредитов в Сбербанке РФ, Потребительский кредит без обеспечения сбербанк россии в уральске кредиты кредиты атф банка костанай Где же купить бюджетный смартфон, обладающий хорошей мощностью и длинным рефинансирование кредита в банках казахстана помогите взять кредит в уральске казахстан взять кредит стерлитамак кредит в уральском банке Найдите банк, выдающий срочные кредиты наличными. Если вы уже казком банк астана кредиты хоум кредит банк г астана Кредит наличными в ВТБ. Ищите микрозайм на Яндекс Деньги срочно и без отказов? Выберите лучшие предложения от всех МФО в Сочи! Кредит на карту Тинькофф. Кредит наличными за 5 минут Охотнее всего банки дают кредит людям от 21 до 55 лет. азия кредит банк павлодар Перейти к разделу Где взять 500000 займа с плохой КИ? - Так что срочно взять займ не получится. кредит квартиру в уральске Специально для пенсионеров Сбербанк предлагает (бесплатно) карту Maestro номе кредит банк алматы онлайн кредит 1000000 тг в казахстане Узнать подробнее. Оплата ЖКХ в РОСБАНК Онлайн без комиссии. Оплата ЖКХ в РОСБАНК Онлайн без комиссии. Узнать подробнее. Время открытий.