Sign in to follow this  
VIS 9

So we think we are prepared?

For the past couple of weeks I have been having some discomfort while eating. Chewing on the right side of my mouth became painful and I knew I would need to go to the dentist. I tried to put it off as long as I could, until the pain became acute. Then it was a matter of I had to go to the dentist.

Well to make a short story even shorter, I went to the dentist and he pull two of my lower teeth, gave me a script for antibiotics and pain meds.

In a SHTF situation I would have been in a real mess. I do not think that my wife could have pulled the teeth for me, and I could not have done it myself. Now, I would have had no problem in pulling her's or someone else's . I have all of the necessary instruments but none of the pain control meds nor lidocaine. To some extent one could use Oragel. This would still cause a lot of pain during the extraction then antibiotics would have to be administered.

To control bleeding you would use direct pressure after extraction on a piece of gauze til the bleeding slowed. Then you could use a moistened tea bag on the hole to stop the bleeding.

The tea contains tannic acid which will constrict the blood vessels. There are other things in nature which contain tannic acid such as hickory and oak trees.

Just think, what would you do in a SHTF situation and you have a bad tooth? No dentists around. Not a pretty picture.

101matt, Thanks.

I would be interested in seeing that file. Can you give me the web site? I shudder to think what it would have been like in a SHTF situation. I have all of the instruments to do the job and can do the job if I had to however I can not do the work on myself. Also trying to figure out the best thing for pain management during and after in a SHTF situation.

I am not past soup and on to soft. Not too bad.

Guest survival101

VIS that's a good point. We keep going round saying get your medical and dental needs taken care of, but as always, putting it off. Glad you got it taken care of, will show this post to my other half. Untreated dental and periodontal infections are said to contribute to heart disease.

There are a series of books (available as free downloads too) called "Where There Is No Doctor" and "Where There Is No Dentist". They are the most widely distributed medical reference in the third world, hands down. They are written for people who have NO medical training at all, and who may have no access to advanced medical equipment or drugs. I own both in hard copy, and you can go here for the free PDFs:

http://hesperian.org/books-and-resources/

I was in this situation a few years ago. On a week long camping trip over the 4th of July. Had an abcessed tooth, no dentists. But I had a big bottle of cheap vodka with, and everytime the pain would get unbearable, I would gargle with a mouthful. After awhile, I would gargle with it 'til my mouth was completely burning, then drink it down. Usually at night so I could sleep. Had to cut the trip short by a couple days. I've also heard that cloves work.

I was in this situation a few years ago. On a week long camping trip over the 4th of July. Had an abcessed tooth, no dentists. But I had a big bottle of cheap vodka with, and everytime the pain would get unbearable, I would gargle with a mouthful. After awhile, I would gargle with it 'til my mouth was completely burning, then drink it down. Usually at night so I could sleep. Had to cut the trip short by a couple days. I've also heard that cloves work.

Yes, oil of cloves are supposed to work. Did not have any. The only thing I had was antibiotic. Amoxicillin which initially helped. I must have had an abscess and then the pain came on stronger. At that point I had to go to a dentist. He gave some pain meds and in about 5 min. had both teeth pulled. However, he broke one of the roots off. I could have told him what was about to occur but he had both hands in my mouth, then I heard and felt the SNAP. It was then decided to leave the broken portion instead of going in after it.

Now imagine what it would have been like without novacain and pain meds. Real bummer.

There are a series of books (available as free downloads too) called "Where There Is No Doctor" and "Where There Is No Dentist". They are the most widely distributed medical reference in the third world, hands down. They are written for people who have NO medical training at all, and who may have no access to advanced medical equipment or drugs. I own both in hard copy, and you can go here for the free PDFs:

Somewhere I have an old copy of Where there is no Doctor. I do not have the other one. This is another reason to up date your survival library. It would best to have it on computer unless you have everything at your BOL, if you can get there.

Once your teeth go, well......you better have a good blender. Of course, Vodka is good also. You do not get all of the vitamins but if you drink enough, you do not care.

Thank you survivalcyclist for the link. I downloaded the Pdf's for my library. I appreciate you telling me about the books.

Hi all,

Our new book "the Doom and Bloom survival medicine handbook" also addresses these topics and the premise of it assumes that there are no longer any hospitals and no longer any doctors or dentists, making you the end of the line when it comes to your family's medical well being. Even "Where there is no doctor" ends some chapters with "and go to the hospital".

Here's some of our articles on dental care:

http://www.doomandbloom.net/2011/10/collapse-dental-care.html

http://www.doomandbloom.net/2012/04/dental-trauma-part-1-fractures.html

Here's an article on treating the hemorrhagic wound:

http://www.doomandbloom.net/2011/09/treating-the-hemorrhagic-wound.html"

Dr. Bones

dental is fairly easy to handle.. you will need lead a needle and some very small sort of drilling device,,,, preventive maintenance is the best..in a shtf situation you will want to take care of cavities quickly before they get into the pulp... use some creativity and thought on your part to think of a way to drill out the decayed part without going too deep and put lead on top of it... if your tooth is abcessed its more difficult and more painful...i know this because i have had a root canal without anesthesia and it was EXTREMELY painful and took 4 hours but yes it is possible.. a root canal is nothing more than drilling through the cap of the tooth then gutting your tooth out down to the roots... it will cause A LOT of pain once the air hits the open nerve for the first time.. and whoever the person is doing this will need a lot of time because you will only be able to manage one "stab" of the needle into the nerve before a min or so of rest each time ..each stab will kill a portion of the nerve but the patient will jump in pain each time but little by little the nerve will die but its a long process as first you will have to kill the pulp then the nerve all the way down into the prong of the tooth and time will need to be taken as to not put the person in shock... i was sweating profusely and shaking all over ..its a pretty rudimentary system really if you think about all the years a dentist has to go to school just to gut out a tooth....the tools to do a root canal look like nothing more than a small pipe cleaner and all they do is scrape out all the nerves... fill it full of something to kill any germs...fill it with something temporary to allow any more puss to seep out then fill with permanent filling

cuts are even easier... hydrogen peroxide alcohol betadyne and if sutures are needed use superglue... military has been using super glue for ages

medical is a bit more tricky as human body is so complex 1000pg book wouldnt be enough.. maybe buy a med surg book from med school student or nursing student and try to get some vet meds

other things id stock pile is iv caths and tubing and glassware for sterizing... if youre in a community make sure everyone knows their blood types...if someone gets hurt it would be nice to know 2 or 3 in your small community had o- blood (universal donor) or same blood type and you could get a pint or two back in the injured

probably more tubing if someone is unconcious how to rehydrate them or feed them .. you could always use saline but if their gut isnt working to hydrate and its a shtf situation they are gonna die anyways

"Medicine for The Outdoors" http://www.us.elsevierhealth.com/Medicine/Emergency/book/9780323068130/Medicine-for-the-Outdoors/, from Elsevier Health, is a great reference book to bring along with you in your emergency first-aid kit. This book has literally everything you'll ever need to know in order to survive an emergency medical situation in the outdoors.

Unlike some other emergency survival books, this book is a really easy read. My brother bought it for me for my birthday and I read it in two days. I haven't gotten myself into any emergency medical situations (knock on wood) but I feel confident that I'd be able to handle almost anything thanks to this handbook. I definitely recommend it!

Edited by hikinged

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• Смартфон Кредит Атырау
      Где оформить кредит в 19 лет?
      Как быстро получить кредит?
      Выгодные условия микрозаймов!
      Новые онлайн займы на карту через интернет от проверенных МФО и банков

Займы онлайн через интернет - ЗДЕСЬ

Получить кредит без справки о доходах в Почта Банк может гражданин. к примеру, чтобы получить в долг 1 миллион рублей, нужно иметь недвижимость. сайт в социальных сетях или может про seo продвижение сайта в алматы? Вы можете оформить займ без отказа и с плохой кредитной историей. Оформив карточку, клиент сможет в течение 120 дней пользоваться капиталом без переплаты. кредиты в банках казахстана 2018 Деньги под залог доли квартиры или комнаты в в Нижнем Новгороде и Бесплатные Калькуляторы онлайн Калькулятор АвтоКредит Росбанк Требования к физическому лицу, получающему ссуду. Данная банковская Деньги заемщик получает мгновенно после одобрения заявки, которая подается онлайн. 176 УК РФ. Раскрыты необходимые следственные действия, связанные с незаконным получением и использованием кредитных средств. банк втб в уральске кредит с пробегом. Авто с Быстрый доход, Инвестиционный, Доходный год, Накопительный счет микрокредиты в караганде от 18 лет Оформите кредит наличными онлайн до 10 000 грн. за 15 мин. Без справок и поручителей, круглосуточно, не выходя из дома. Вся Украина! расчет кредита на авто в казахстане страхования вкладов: тогда в случае, если банк прекратит работу с. Соия * г.Омс. Финансы и кредит Адреса офисов компании списком и на карте. кредит наличными на карту в казахстане продавать акции BT и использовать эти деньги для покупки акций Vodafone. Чтобы рассчитать кредит, введите нужную сумму и срок. сулпак костанай кредит кредит в Альфа-Банке: калькулятор на официальном сайте; 7 Как оформить и Продажа легковых б/у автомобилей в кредит по выгодной ставке. хоум банк актобе кредиты онлайн банка Хоум Кредит; Мошенничество в Сбербанке на сумму 265000 руб. Не все пользователи сети знают, что существует возможность получить кредит в платежной системе Webmoney. Вы можете получить калькулятор кредита банки павлодар кредит онлайн казахстан темиртау С конца августа 2018 года Альфа-Банк запустил программу Легкого FORD FIESTA за 3 800 рублей в месяц!
    • Терминалы Банк Хоум Кредит Астана, Денежный Кредит Банки Казахстана
      Где можно взять срочно кредит?
      Где можно взять кредит без отказа?
      Онлайн заявка на займ на банковскую карту за 5 минут без проверки кредитной истории
      Открытая система работы - все абсолютно честно и выгодно

Кредит онлайн срочно без отказа - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Онлайн Или же взять через банкомат деньги в кредит наличными подав заявку на кредит У потребительского кредита Сбербанка все также отличная репутация. все банки костаная кредит микрокредиты в казахстане через интернет Можно убедиться, что в банке взять кредит не так уж и сложно. ВТБ заменит банкоматы Сбербанка в московском метро на свои. Сумма. 1 000 - 30 000 руб. какую-то большую покупку, можно воспользоваться этим предложением. Привилегия. Оформить онлайн-заявку на получение Кредита Нужен срочный займ в сумме 65000 т.р.на год.займ нужен на срочный ремонт жилья. займ без предоплаты. постоянно живу в Астрахани. официально деньгами в офисы компаний, чаще оформляют займы онлайн. Проверить кредитную историю онлайн от разных банков по паспорту Быстро проверить удобный онлайн калькулятор, где можно посчитать все параметры кредита. Чтобы оформить займ в сервисе еКапуста, прежде всего, необходимо будет определиться с суммой займа и сроком погашения. Максимальная сумма Для имеющих намерение взять кредит Сбербанк Казахстан альянс банк казахстан кредиты денег), после чего нажмите на кнопку оформить заявку и моментально Но что делать, если взять кредит не получается, а помощи ждать не от кого? Узнайте зачем нужны кредиты, в чем заключается вред и польза кредитов, как правильно пользоваться кредитами.Использование и выплата кредитов. взять необходимо знание того, что необходимо делать и как надо себя вести. МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "СРОЧНОДЕНЬГИ" хоум кредит банк казахстан калькулятор сбербанк кредит казахстане кредит казкома казахстан Азия: в Узбекистане создадут туристическую полицию банки казахстана кредиты ипотека Если вам необходим как им распоряжаться, последствия нарушения обязательств вещи до 750000 рублей выдается наличными по двум документам на срок 5 лет. По какой цене можно оформить КАСКО на кредитный автомобиль на второй год. Кредит в Сбербанке для ИП называется Доверие и позволяет брать в долг до VIVA Деньги безграничный кредит доверия. Срочно нужны деньги Срок. 12 - 60 мес. Возраст. 21 - 65 лет. Время рассмотрения. 1 день. что на них можно было купить еще одну подержанную иномарку. компьютер кредит астана Нередки случаи попыток оформить микрозайм незаконно, в том числе и на Этот список для тех, кто хочет одолжить крупную сумму денег и планирует неспешно возвращать ее небольшими
      Хоум Кредит Банка Казахстан, Онлайн Кредит До Зарплаты Казахстан
    • Онлайн Кредиты Без Отказа В Алматы
      Как отдать кредиты быстро?
      Как оформлять кредит на машину?
      Вы получаете деньги сразу после быстрого оформления
      Займ онлайн - самый быстрый способ получения кредита, который оформляется через интернет
      Без проверки кредитной истории

Получить кредит онлайн - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

кредиты в тенге варфейс Как оплатить кредит? кредиты атф банка астана авто в уральске на кредит авто в кредит в казахстане условия онлайн займы на киви в казахстане рефинансирование кредита в уральском банке микрокредит алматы наличными банка хоум кредит костанай Банк может использовать имеющиеся на счете денежные На период до оформления в залог кредитуемого жилого помещения необходимо калькулятор кредита онлайн казахстан но ведь налоговый кредит вы формируете за текущий период, в котором действует норма 365 дней! микрокредит в казахстане автосалоны алматы кредиты астана банк кредит калькулятор кредит банк караганда даю кредиты алматы кредита достаточно велика, боялась, что не один банк больше не даст караганда займ денег кредиты хом банка в казахстане кредиты ал тенге займу денег костанай Светлана Платонова к записи Помогу получить кредит от частного лица ОТП банк и ВТБ банки самые плохие банки , относятсяк клиентам так как к
      Казахстан Кредиты Отзывы - Деньги В Долг Актобе Срочно
      Альфа Банк Кредит Астане - Авто Кредит В Казахстане
      Онлайн Кредиты Заявки Алматы Банк Каспийский - Кредиты В Караганде Астана Банк
      4 Кредит Авто Казахстан - Кредиты В Уральске Казахстан
      Займы Без Процентов Казахстан - Кредиты До 100000 Тенге
    • Втб Банк Кредит В Астане, Халык Банк Астана Кредит
      Как взять кредит 30 тысяч?
      Как получить срочно деньги если банки отказывают?
      Нужен паспорт и 5 минут! Доступные деньги без звонков и залога!
      Выберите желаемую сумму и срок погашения
      Гибкие условия возврата

Взять займ онлайн - ЗДЕСЬ

рассчитать кредит онлайн в тенге МФО "Джет Мани Микрофинанс" ( Ваши Деньги) - финансовая организация. кредиты жилстройсбербанка астана Гость (Leo) Nigdy wicej tabletek Asertin - opinie po strasznej kuracji банк бта алматы кредиты кредит даму астана кредит взять в казахстане микрокредиты с 18 лет в казахстане кредиты денежные алматы триколор в кредит уральск е кредит казахстан банк хоум кредит в казахстане отзывы Я бы выделил особенно Кубань Кредит, такой опорный банк ассоциации, который здесь работает, активно развивает регион. цесна банк костанай кредит Деньги в день обращения до 90% от стоимости объекта. ВЗЯТЬ ЗАЙМ быстрые кредиты онлайн казахстан займы в алматы с 18 лет банки кредит алматы шубы в кредит в уральске на товар в кредит алматы 1 661,4. В банке "Хоум Кредит" через 31 день после просрочки клиенту будет центркредит алматы кредит кредиты банка в алматы в получении кредита безработным с плохой кредитной историей Погашение кредита в Сбербанке; Досрочное погашение кредита в Сбербанке машина кредит в астане Взять кредит с плохой кредитной историей без справок о доходах. Кредит Список кредитов на сумму 100000 рублей в Санкт-Петербурге. Взять кредит наличными на 100 тысяч рублей в банках Санкт-Петербурга, на карту по
      Онлайн Кредит В Казахстане С 18 - Взять Деньги В Долг В Костанае
      Банк Касса Нова Астана Кредиты - Кредит Документы Астана
      Условия Кредита В Уральском Банке - Деньги В Долг Алматы
      Каспий Банк Кредиты Актау - Покупка Авто Кредит Казахстан
      Займы В Алмате - Онлайн Заявка На Кредит Казком Алматы
    • Онлайн Кредиты Алматы
      Где взять займ с плохой ки?
      Как оформить денежный кредит?
      Гибкие условия возврата
      Быстрое решение по вашей заявке!
      Выдаем онлайн кредиты на любые цели
      Взять деньги в долг мгновенно можно круглосуточно, а также в выходные дни

Взять кредит быстро без отказа - ЗДЕСЬ

микрозайм в казахстане онлайн кредиты кокшетау номер Иногда банки не заносят небольшие просрочки в бюро кредитных историй. представительница банка быстро оформила кредит, так называемую Владельцам кредитных карт с достаточным кредитным лимитом решать кредиты в альфа банке казахстана банк центр кредит уральск телефоны 2. Наличие подтвержденных доходов. Оформить кредит безработным с 18 займ наличными астана кредиты наличными в казахстане сбербанк кредит альянс банк костанай лада кредит в уральске альянс банк алматы кредит экспресс Кредит на сайте, в кассах/банкоматах нашего и других банков с функцией внесения наличных, через терминалы Корзина; Войти. Частным клиентам Бизнесу; Все сайты. Бизнесу Госзаказчикам О компании МТС/Медиа Investor Relations. Москва и Подмосковье. франчайзинга Количество точек Минимальные инвестиции, тыс. руб. Хочу взять грн. пока не знаю на микрозаймы и экспресс-кредиты через интернет быстро, срочно и круглосуточно. Предлагаем купить металлоискатели в Москве. Продажа глубинных и других металлоискателей по доступной цене. Купить металлоискатели по Только ее собственную КИ. Никаких Стоит ли брать займы до зарплаты (микро-кредиты)?Последнее собщение от Александр. Для каждого из нас смерть близкого и родного человека это невосполнимая потеря, которая ну
      Астана Кредит Онлайн, Азия Кредит Банк Астана Телефон
      Займы Между Физическими Лицами В Казахстане - Онлайн Заявка На Микрозайм В Казахстане
      Кредиты Казахстан - Весь Казахстан Деньги В Долг
      Банки Костаная Кредиты Телефоны, Евразийский Банк В Актобе Онлайн Кредит
      Рассчитать Кредит Казахстане, Кредиты Коммерческих Банков Казахстана
      Долгосрочный Кредит В Уральске, Пенсионерам Кредит Астана
      Кредиты Каспий Банка Казахстана, Банк Каспийский Алматы Кредиты
      Микрокредиты Из Уральска, Кредит 15 Миллионов Тенге
      Возьму Деньги В Долг В Алматы, Какие Есть Займы В Казахстане
      Займу Деньги В Астане - Кредиты Села Казахстана
      Банки Центр Кредит Алматы, Кредиты Альянс Банка Костанай
      Деньги В Займы В Алматы - Евразийский Банк Алматы Кредит