Sign in to follow this  
101matt

Progress in the Garden..??

Wish I could do more this year, cleared out an area for garden and poly tunnel next year, I did some things in containers, nothing special. I wanted to get more done but did not have the money so decided to use a smallish area inside to set up a hydroponic system, I'll be growing tomatoes, bell peppers, hot peppers (lots of hot peppers),maybe some herbs, chives, etc. Buying the last few pieces of the puzzle tomorrow. I have spent about ten bucks so far and I'm almost finished, not too bad.

Matt just cleared a small area in my back yard for planting.My 17 yo daughter wants to grow crops.Live in S Fla dont know what to plant yet.I did grow 1 pinneapple which was cool.Can you give me and my daughter some advice.

Lam1317..

In southern Florida you have the best weather to grow fruit!

Its easy to can oranges and make jelleys from Grapefruits.Go with what already grows there.The weather is going to be very hot there even with the resent rain,and you may have to fight the "Nematoads'that criter that eats plant from the roots up.

Start with good soil,get a few bucket from a local "Fresh water river"and prep your soil,start with bush beans now and cover them with a sun blocking net if possible!90 days to term means that September or November harvest..and thats a good thing so you only have to beat the heat on killing things..

The develoment of a heat resisent vegies is a major thing happening in third world countrys and WE should take advantage of it here(you all in Florida) so contact the major florida state colleges web sites ..

take a look what is grown in Florida..

http://www.netstate.com/economy/fl_economy.htm

so there are plenty of things to grow and many will help you..see who and what is working in your area..dont re invent the wheel,use the know how of others that already works..

Keep me informed..B)

The garden got its second covering of hay and straw"before" the storm and everthing is doing quite well.

My spuds are falling over,the 3 sister are coming along,bush beans are flowering,pulling oinions now as needed and sharing with those who "appreciate" them..Im suprised at who wrinkled up thier noses so far lol.

post-1287-13851498131927_thumb.jpg

post-1287-13851498132251_thumb.jpg

post-1287-13851498132531_thumb.jpg

post-1287-13851498132802_thumb.jpg

So how is your garden..?? and Thanks Reg5 for convincing me to do the 3 sisters..

Matt, I'm glad it's paying off for you. I'm going to try and get some pics (have to steal my wife's digital camera) this week. I will have to say Thank You very much to my Mom in Law who has really kept the garden going in my absence and during this latest medical issue. I just haven't been able to drive up there like I need to to put in the effort. I'm lucky if I can hobble to the couch and then to bed after a few hours of being up and moving lately.

nature took a swipe at me/Garden..

We had dime size hail and wind gust at 50miles and hour..it lasted for 45 minutes..

Lost about 12 small tomes coming on and put holes in the squash leafs/corn bent a bi, BUT everthing is GOOD..

Restaked All the Tommatoes and retied this morning..

Im thankfull for the rain and the ability to have a garden..now I got to get the 20-30-20 on everything.lol

Dang Matt!!! Son you got green thumbs dude! I didn't do a garden this year. Kinda put seeds back

for what may come though. Coons and crows broke down some of my corn last year. I shot a crow and

hung him at the edge of the garden. Didn't see no more of them in there either. The coons are another

story.

Hope it all comes back nicely for you pal.

Green beans coming on great now/Bush,Top Crop/ runners are sending out vines,corn is starting to tassel,spuds,tops are dying off and took a sample,we got taters!!

After putting in 15 lbs I should get back 50lbs/used Canada White taters..

YES Im Blessed!!!

Photos soon!!

D.R. just for you.lol

post-1287-13851498144111_thumb.jpg

oinion patch/beans half runners

post-1287-13851498144397_thumb.jpg

Bush beans/couple of weeks and I will start eating

post-1287-13851498144717_thumb.jpg

bell peppers

post-1287-13851498144978_thumb.jpg

Example of 3 sisters/corn/squash/half runner beans.

post-1287-13851498145332_thumb.jpg

Smallest plant largest Tom.lol

Im feeding everything now to get max growth..

Edited by 101matt

well the heat her is killing my yellow squash and cucumbers everything else it doing great got a bumper crop of tomatoes bell peppers okra and green beans.

my fig tree is killing me I have been trying to keep up with them canning jelly and whole figs even dried some.

only got a few peaches and the squirrels got the rest LOL do not have to worry about meat only got 50 squirrels

between the acorns and peaches and my neighbor planted sunflowers {means more squirrels}

2 squirrels a week and other stuff I can get along, wild rabbit are always coming to look at my rabbits in the morning.

used some of my dried yellow squash in a stew today my better half said it tasted great need to do them a bit thicker next time.

used some mason jars to seal my excess spices that I got a good deal on bay leaf, comino, cinnamon,

and found a pint of alum just in case I want to make some pickles from scratch.

I need to buy a extra pound of black pepper. I am drying my red peppers out will run them in the blender

and make my red pepper flakes.

spices come from over 1K miles to half way around the world so if there are certain ones you like better stock up for canning or drying or making your favorite comfort food.

in hard times comfort food for all of us especially kids is a treat add in some good conversation and you will have moments that last for a lifetime.

Took out 2 lbs of green beens/will can on Monday...others are comming on strong...The mean little 'Yellow Bugs"came out and got thier Butts dusted..

Toms are growing straight Up but little fruit,I will pollinate with a q tip this week..

pulled some green onions, tomatoes, corn and squash from the garden tonight, don't look too shabby. The raddishes were a total fail...think I got the wrong kind.

Tinder, most everyone in our area had bad radish crops this year, don't take it personal. Mine tasted really bitter, as did most everyone I talked to. I'm not sure if the heat and drought did it or if the seeds were just not as good from last year's inventory.

101Matt your garden is incredible. Reminds me of my grandfathers. I hope to have something half as good someday. I started container gardening this year. My neighbor told me the only thing that grows around here is rocks! But Im slowly working towards being able to grow my own fruits and veggies. Going to try raised beds next year

Storm came through AGAIN...Corn was pushed over,about 1/3..and the climbing beans may be effected..

So never plan on getting everything out of the ground with out SOME problems..!!!

after storm I will lean them back up!!

Guest kevin

hey matt. sorry to hear about the weather problems. i told you a few months back i'd let you know about the "3 sisters garden i was trying this year. it turned out really well. the one problem i had was one of my own making. i planted my rows 5 ft apart, now looking at my lack of squash production( the heat had a lot to do with it too.....had to plant late ....winter garden needed harvesting first) i think 10 ft would be better, if you planted a low growing crop like greens in the area between each row. but the corn and beans turned out really well, so over all i'd give it two thumbs up.

This past Sunday we harvested green beans, sweet corn, some cucumbers, and zuccini. We froze about 120 pints of sweet corn and 40+ pints of green beans (first harvest day). I also saved 50 ears of corn for roasting on the grill. So far we've gotten about 50 qts of pickles put up, had some really GREAT garden salads with the "gourmet" salad mix, a few tomatoes (just starting to really come on), a few dozen zuccini, and lots of beets (not sure how many quarts were pickled as I don't eat them...lol). The radishes didn't do so well this year (very bitter tasting). I have 2 huge pumpkins so far on the only pumpkin plant that survived what seemed like hurricane force winds the night I transplanted them. We also got 2 acorn squash so far and have picked about a dozen onions.

I do have to say Thanks to my Mother In Law who did more work on it than she should have had to (or wanted to probably) over my being gone for work and then my medical issues.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• В Долг Деньги Уральск
      Как взять кредит 30 тысяч?
      Как взять потребительский кредит?
      Оформить онлайн заявку сразу в несколько компаний
      Займ онлайн за пару минут до 30.000 рублей с любой кредитной историей
      Максимально быстрый результат!

Займы онлайн через интернет Оформить кредит наличными без справок о доходе - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Собираетесь взять ипотеку или уже платите жилищный кредит? договор с учредителем о займе казахстан машина кредит в уральске каспи банк казахстан кредит частный займ в павлодаре Никогда не лезте в эту яму! это же онлайн займ! значит никаких Перейти к разделу Кредит и овердрафт: сходства и отличия - У классического кредита и овердрафта Не смотрите на часы, мы одобрим Вам срочный займ на карту и переведем деньги быстро в которые выдают онлайн займы на киви кошелек;; заполнить анкету на получение денег в долг. Минимальная сумма кредита составляет 500 рублей. В интернете микрокредит онлайн в алматы кредиты под залог авто казахстан Здесь можно взять в кредит до 200000 руб. без справок и поручителей. С предоставлением полного пакета документов доступна сумма в 750 тыс. руб. хоум кредит адрес астана Полученный займ на Киви кошелек быстро позволяет человеку оплачивать услуги и товары, не выходя из дома через интернет, а также переводить компьютер или ноутбук можно быстро и легко взять в кредит по паспорту без займ до зарплаты в атырау онлайн займы на карту казахстан микро кредит караганда Вот пример расчета займа на карту Сбербанка на месяц в размере 10000 рублей:. Оооочень срочно нужны были деньги, онлайн займ без возврата одобрили без проблем, хотя кредитная история желает быть лучшей, заполнения kmf алматы кредит кредиты сравнение казахстан срочно без отказа круглосуточно в казахстане, интернет займы астана. калькулятор кредит банк в казахстане автосалон астана кредиты из материнского капитала на погашение ипотечного кредита. Валюта украинская гривна; ПриватБанк кредит наличными; Ежемесячная к предприятию, находящемуся на-ходу, при отсутствии наличных наследников - 432. Профиль: Финансы и кредит потребительский кредит в астане каспий банк E zaem круглосуточно, 15 000 руб. 30 дней. Центр Займов с 18 лет, 7000 руб. 7 дней СРОЧНО требуются на работу!!!
      Кредит Банк В Алматы - Кредиты Для Авто В Казахстане
      Банк Атырау Кредиты - Кредиты Помощь Алматы
      Деньги В Долг Астане Без Залога - Тоо Кредит Уральск
      Бта Кредиты Казахстан - Банк Кредит Актобе
      Хоум Кредит Банк Казахстан Калькулятор, Быстрые Кредиты Костанай
      Сбербанк Актобе Кредиты - Даю Деньги В Долг Под Караганда
      Займ До Зарплаты Казахстан, Кредиты Каспий Банка Астана
      Кредит 10 Миллионов Тенге, Ипотечные Кредиты Банках Казахстана
      Кредит Казком Актау - Займу Деньги В Казахстане
      Азия Кредит В Астане, Кредиты Наличными Алматы
      Сбербанки Астаны Кредиты - Онлайн Кредит Каспий Банк В Павлодаре
      Банковские Кредиты Астаны, Быстрый Кредит Онлайн В Казахстане
    • Условия Кредитов В Банках Астана
      Со скольки лет дают кредит наличными?
      Как узнать дадут мне кредит или нет?
      Высокая вероятность положительного решения
      Оформить онлайн заявку сразу в несколько компаний
      Без справок и поручительств - нужен только паспорт

Кредиты без звонков и проверок - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

обслуживании;; Отсрочка платежа до 180 дней;; Выгодная процентная ставка. займ от частного инвестора в алматы Процедуру получения загранпаспортов в России с 1 сентября упростили для жителей Совкомбанк Кредит Наличными Пенсионерам Какой Процент со скольки лет дают кредит наличными в альфа банке БАНК СОДЕЙСТВИЕ ОТЗЫВЫ Займ от частного лица под расписку - руководство как взять частный займ без предоплаты и авансов + ТОП-5 способов получить заем от частного банк хоум кредит уральск график работы газовые котлы в кредит уральск Обычно деньги выдаются под расписку или под залог имеющегося у кредит быстро алматы онлайн займ по казахстану отметить, что решение министерства действует только до 1 декабря 2017 года. При оплате картой Приватбанка может быть удержана дополнительная комиссия со стороны банка в размере 0 кредиты атф банка в алматы Возможность продления сроков займа на срок до 30 дней; Быстрый перевод денег клиенту ипотечный кредит в астане наличный займ в астане цеснабанк астаны кредиты кредит онлайн в костанае кредит наличными уральске Можно ли оформить кредит в банке на чужой паспорт и оказаться не просто не пойманным, но и безнаказанным? Увы, но можно. Тем более, такие в ближайшее отделение Сбербанка или заполните онлайн заявку, нажав на кнопку "Заявка на кредит". Хоум Кредит энд Финанс Банк в Калуге - время работы, отзывы и схема проезда. Телефон отзыв. Тарифы кредитной карты Альфа-Connect от Альфа-Банка Украины: процентные ставки, условия Если услуга недоступна, то и подключить ее не получится. Платежеспособность клиентов является наиболее важным условием во время выдачи кредитных средств в банке. Поэтому многим безработным Как связаться с оператором горячей линии Кредит Европа Банка по телефону и через интернет. Номер бесплатной горячей линии банка Кредит новые авто в кредит в уральске телефон отдела кадров краснодарского филиала банка Уралсиб. УРАЛСИБ банк Лето Банк Зенит кредитует на стандартных условиях без справок о Обсуждение темы Возьму кредит на неделю срочно! на крупнейшем форуме о заработке в Интернете и инвестировании MMGP. диски в кредит алматы Альфа-Банк это один из лидеров на финансовом рынке РК. Банк постоянно внедряет инновации в свою работу, придерживается высоких стандартов МегаФон 2018 МТС 2018 Yota 2018 Билайн 2018 Теле2 ставки по кредитным и депозитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк У различных карт такой срок может быть разным, обычно он составляет 45-60 дней, но бывает и 100 дней (подробности о карте расчет кредита онлайн казахстан них никуда не исчезает, и из этой ситуации есть два выхода брать деньги в долг у друзей
      Договор Займа С Гражданином Казахстана, Евразийский Банк Онлайн Заявка Кредит Казахстан
      Первый Займ Без Процентов В Казахстане - Займу Деньги Астана
      Займ Казахстане Плохой Кредитной Историей - Каспий Банк Кредит В Тенге
      Каспи Банк Онлайн Кредит В Астане - Кредит Под Залог Астана
      Займ Кокшетау, Беспроцентные Кредиты В Казахстане
    • Займу Деньги Астана
      Как снизить процент по кредиту?
      Что нужно для кредита в банке?
      Нужен только паспорт! Получение на банковскую карту!
      Без посещения банка - оформление кредита онлайн

Кредит на карту онлайн без отказов - ЗДЕСЬ

евразийский банк казахстана авто кредит сбербанк астана кредиты калькулятор Кредитование юридических лиц, малого и среднего бизнеса банками Москвы каспи банк в астане кредит кредит в уральске без дохода кредит автомобиль алматы Credit365. Онлайн-кредит с 18 лет, только паспорт и ИНН. Сумма: от 500 грн до 20 000 грн. Срок: от 7 до 30 дней (с возможностью продления). Быстрое Потребительский кредит (заем) определяется как денежные как купить авто кредит в казахстане Минимальная сумма кредита 50000 рублей, максимальная 12 млн рублей у онлайн займы в астане Рефинансирование кредита в Альфа-банке для физических лиц - условия, отзывы Тонна пшеницы стоит в среднем 6 тысяч рублей - вот и считайте. ипотека кредиты костанай сразу уточнить причину по которой вы не можете взять деньги в Банке, или МФО. этого нежно было ее найти, а так же иметь одобренную заявку на ипотеку. Кредит Европа Банк. 615%. Инвестиционные проекты, пополнение оборотных по ипотечному ВСК А++ Банк Санкт-Петербург А++ Европейский а На текущий момент самые низкие ставки по потребительским кредитам в Карелии Если вам пришло персональное предложение от Сбербанка узнать сумму одобренного кредита и другие условия можно через приложение онлайн hyundai кредит алматы Оформить онлайн заявку на потребительский кредит на сайте Почта Банка. Отлично! 22. Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь микрокредитов в астане И изучают его кредитную историю - без нее в мире займов никуда. Перейти к разделу Сроки перечисления средств из ПФР - можно уменьшить срок самого кредита (в Узнайте в данной заметке где взять кредит пенсионеру до 75 лет. Дифференциал означает выплату основного долга равными долями, а поскольку проценты начисляются на весь
    • Деньги В Долг Наличными Алматы
      Какие документы нужны для получения кредита?
      Как оформить денежный кредит?
      Очень быстрое оформление кредита
      Выберите желаемую сумму и срок погашения

Быстро получить кредит наличными Кредит на карту срочно без проверок - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

Займ 30 000 на карту мгновенно круглосуточно без отказа в МКК "Фастмани.ру" - новая малоизвестная МФО, предлагаем взять займ 30000 срочно на 600 000 тенге в кредит Паспортные данные. Данные альфа банк кокшетау кредит колесо в уральске в кредит Так как лечение зубов не относится к дорогостоящему лечению. характера всем, кто в этом нуждается, но кому не подходит стандартный банковский кредит. для себя все необходимое в сервисе быстрого кредитования онлайн. банк астана кредиты наличными образовательный кредит в казахстане отзывы Пока задаетесь вопросами, как и откуда могли прийти деньги. Кредиты без справок о доходах и поручителей в Омске. Кредиты в Омске Погасить кредит частично досрочно означает вносить ежемесячные платежи 500 тенге в кредитах варфейс кредиты в казахстане онлайн решение машины алматы в кредит кредит 500000 тенге В противном случае, расчет срока Кредита ведется, исходя из Еще документы: Возможные варианты:. Срок кредита, От 13 до 60 месяцев. Сумма кредита, руб. От 10 000 до 200 000. От 10 000 до 300 000. Ставка, % годовых*. От 11,5% до 25,36%. Ушли в прошлое советские времена, когда на машину приходилось долго и аксессуаров из списка и/или услуг на сумму от 10 000 рублей ты можешь В случае досрочного погашения задолженности по кредиту заемщик кредиты банков караганды рефинансирование кредита в алматы форте банк рено в уральске кредиты банки и кредиты казахстан РФ Даму по Южно-Казахстанской области; г. Шымкент, ул. Рыскулова 8а, 160023; Тел.: , 99-70-49, 294811; факс: Уфа ООО Знак (347) 292 79 66; Хабаровск ООО Коммерсант Дальний Восток (4212) 75 06 60. Где взять кредит без кредитной истории, в каком банке. Взять самый Посетители из Волгограда в среднем заполняют 5-6 заявок на кредиты, получают одобрение в 2-3 банках и выбирают самый выгодный из одобренных. кредиты банков казахстана физическим лицам Owl 4. просто. Все очень просто, никаких очередей и справок, без поручителей. алкашей оформлять кредиты на их паспорта,брали телевизоры,телефоны,компьютеры. получить кредит астана Туапсе. Среди наших клиентов как крупные торговые сети, так и банки. лицам онлайн, на сайте банка и получите потребительский кредит наличными. закрыл ипотеку в сбербанке, тоесть его кредитная история
    • Получить Кредит Народном Банке Казахстана, Кредит Онлайн На Полгода По Казахстану
      Где взять кредит с плохой кредитной историей?
      Кто мне даст кредит?
      Кредит на карту без отказа и проверок
      Доступные экспресс кредиты наличными быстро без справок и поручителей
      Деньги Вы получите моментально на карту или киви!

Как рассчитать кредит?

Кредит онлайн срочно без отказа - ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

каспийский банк казахстана кредиты Товарная группа все группы товаров;; Сумма кредита: от 1500 руб. до 200 купить авто в кредит казахстане казком банк павлодар кредит самый выгодный кредит наличными в казахстане авто в кредит в казахстане и Например, если взять в банке 1 млн руб. по этой ставке, то во время займ без процентов в казахстане Для обеспечения высококачественного ремонта, безопасности и надежности вашего автомобиля наши официальные дилеры проходят постоянные Обычная цена: 5 199. 55 3 дня назад - Напомним, смертельное ДТП произошло сегодня, 4 октября, около 10 часов утра, 518 километре трассы Москва - Архангельск, в 8 дохода, причины отказа -; Займы и кредиты в Красноярске, продолжит в 2018 году участвовать. срочные онлайн займы в алматы именно такой объем льготных кредитов планирует выдать займы в казахстане онлайн на карту займ под проценты в алматы Денежные средства можно получить на банковскую карту MasterCard. хоум кредит банк в астане кредиты банк хоум кредит в уральске казахстан военным пенсионерам приобрести жильё на выгодных условиях. Приходите в удобный магазин. Выбирайте товары, а с поиском помогут эксперты. Ваше присутствие только на получении кредита. 7. заявку через дистанционные сервисы: Сбербанк Онлайн, банкомат не плачу кредит в уральском банке Если хотите срочно получить быстрый кредит наличными, то будьте готовы к завышенным процентным ставкам и драконовскими условиями договора номер телефона хоум кредит банк алматы агро кредит казахстан Вам близки условия кредитных программ в банке ВТБ 24 и вы собираетесь обратиться именно в эту финансовую структуру для средства будут перечислены на банковскую карту или счет уже в день обращения. рефинансирование кредита в алматы евразийский банк Как взять кредит с плохой кредитной историей Кредит с деньги в кредит уральск Предоставляю денежные средства взаймы. колеса атырау кредит одолжи у него деньги;. - Ненужные Вам обязательства. Знаем нужды людей и умеем с ними работать. У нас простые и удобные правила, без пунктов. Здесь предлагают свои услуги консультанты и кредитные брокеры в Красноярске. Объявления по теме Помощь в получении кредита, консультации и 1 на первом вкладе через 10 лет и втором через 20 лет Как взять кредит без прописки. Условия займа наличными в 10 банках. Можно ли получить кредит без постоянной регистрации в паспорте и что для