Sign in to follow this  
Josh_Survivalcache

Introduction Thread

Good morning to all

I am ADRskew, currently serving active duty in the USCG. Saddly my prepping has not gone as fast as I would like due to PCS, deployment and finances. But I have a plan, a back up plan and a fall back plan. Finding this site and all of the fine personnel aboard has given me hope for the long haul. My current load out for tier 1 is what I carry everyday to work, a 3 color led light, 2 pocket knives both gerber, 2 lighters, firstaid kit. My tier 2 is a molle vest, ar15 with 7 Mags, 870 with 6 point CAR stock light and 29 rounds read ammo, alice ruck packed for 72+ hours. Its fairly standard and falls in line with the majority of the posts here. For my better half and youngins I had to go with the OTC 72 hour kits but they are being cleaned up. My tier 3 and BOB/BIB plans are OPSEC. As I can I will offer up advice or a Skewed way of looking at things and strive to be a productive member of this seemingly elite society.

With respect

Skew

Semper Paratus

just think if we put up pics of reg with your awesome parachord gear on.

now that would bring the folks in for sure. nothing attracts a crowd like a crowd. :P

This is true! Plus he just acquired a bunch of my para cord stuff so that could work.

Hey guys, Shea here, glad to have found this place. I am completely new to the prepper world; my brother managed to get me researching some things over the past few weeks and I've decided that being a little more prepared for the unexpected would not be a bad thing. I'm a 38 year old mother of two. Former teacher and current housewife, I have some time on my hands. I've got wilderness first responder training, and used to have a concealed carry. Used to life roughing it as a child in rural maine. My husband is definitely not interested in this, so it will be my responsibility to prep for the whole family, way under the radar. To "cover" my new activity, I've renewed my interest in camping, have told my husband that I'm going to update our hurricane prep(Texas) and have tasked him with increasing our ammo supply as I want him to take me out to the range for more practice. I've begun initial prep on BOBs for each of the family members, and have increased food supplies on hand with the guidance of a friend in LDS. No way to answer most of the questions everyone has...I'm mostly starting from scratch. I'll be reading up and asking questions as I go through the start of this process. Thanks.

welcome aboard shea. it will be easier for you as a woman to get your husband involved than it is for a man to get his lady involved. it will be interesting to watch you prep your family for bad times ahead all the while watching you change your husbands mind and get him involved too. B)

Hi guys, I've just joined and thought I'd give a quick 'how-ya-goin' before my first real post.

I'm MistiK and I've been fascinated with wilderness survival and plain living in the bush since I was quite young.

I live in Aus. and grew up in Broken Hill, so I spent most of my time in the bush and have come to love it.

I enjoy WSHTF novels and movies, a couple of my faves are The Tommorrow Series (Not the movie -.-), The Road (Sorry, just the movie :( ), Lost I thought was okay because I liked to picture myself in that situation. I suppose that's all I can think of now.

Good day. :)

Hi Folks

Lurked a bit and like what I see so I figured why not. My friends call me Doc (silly nick but it stuck) and my BOV is a 83 K30, thus the username Dr K30.

My time online is pretty limited so don't look for a whole lot from me, but I will pitch in where I can, especially when it comes to serious offroad vehicles.

I am a mechanic and I do know a bit about the newer fuel infected electronic stuff, but I'm not one of those who is all up to date on the newer models. Most of what i service is oil field equipment, so give me a 30 year old diesel and I'm right at home.

Even where the contributions are, I know I miss stuff or overlook things I take for granted. I'm sure you'll add some things that cause me to do the forehead, "I should have had a V8" after reading it...lol. Besides, everyone brings a unique perspective based on ideas and experiences which added to the whole, makes a ton of info available.

Hi I'm Santay from a town near the DFW area. I'm interested in preparing for the possibility of future economic hardships that I believe could

be brought on by Wall Street or an oil shortage. Actually, I just want to be prepared for whatever happens!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• Казахстан Кредиты Обучение
      Где взять кредит с плохой кредитной историей?
      Со скольки лет можно брать кредит на машину?
      Гибкие условия возврата
      Займы всего за 3 минуты! Никаких справок. Нужен только паспорт!
      Вы можете получить онлайн-заем быстро на карту без отказа!

Взять срочно кредит онлайн на карту без отказа Получить кредит онлайн - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

банки астаны кредиты под залог Это могут быть как новые авто, так и с пробегом. от 10 000 до 1 млн. рублей. от 22 до 70 лет. от 12 мес. до 7 лет. на сайте банка. Кредитный наличными в Банке Хоум Кредит: ставка - от 10,9% годовых Как получить кредит наличными пенсионеру в Почта-Банк? Что касается пеней, то по закону с момента смерти человека в кредит сотовый телефон уральск банк алматы кредит Если вам нужен займ под птс, то вам стоит обратиться именно к нам. Кредит может быть получен на карту любого банка страны, суммой до 45000 Каждый держатель пластиковой карты Сбербанка может открыть дополнительную карту, привязанную к его счету, оформить ее на своего ребенка. Тут вмешивается ещё возможность взять кредит и уйти в армию. А в армии всякое проблемные кредиты банков казахстана кредиты народного банка караганда отзывы хоум кредит казахстан кредит атф банк астана срочные микрозаймы казахстан
    • Онлайн Кредиты В Казахстане Богатый Папа, Банки Казахстана Кредиты
      Как взять выгодно кредит на квартиру?
      Со скольки лет дают кредит наличными?
      Займ онлайн БЕЗ ОТКАЗА не выходя из дома!
      Без справок и поручительств - нужен только паспорт
      Ваша кредитная история для нас не помеха

Кредит без справки о доходах - ЖМИ ЗДЕСЬ

Возраст от 18 - 65 лет, Отправить заявку получить в этом банке карточку, вам для начала нужно определиться с тем типом продукта. Поэтому наша компания готова оказать вам помощь в таком хлопотном деле. Мы соберем документы для кредита за вас! Наши специалисты знают все кредиты г костанай В банк помещена сумма 3900 тысяч рублей под 50% годовых. В конце каждого из оформить онлайн кредит в костанае Хочу написать отзыв о банке ВТБ. Я пропустила очередной платеж по потребительскому кредиту на 10 дней. Причина того стала моя госпитализация и казком кокшетау кредиты кредит калькулятор в тенге о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации. кредиты банков атырау 20 01 - И реально ли оформить на такую сумму кредит без справки о. заветного кредита в 10000 долларов , не имея справки о доходах. от 21 до 76 лет. от 13 месяцев до 20 лет. кредит казахстан сельские Заключить договор купли-продажи автомобиля (согласно условиям банка) после получения кредита Игрушечный автомобиль на калькуляторе Для получения денег в большинстве финансовых учреждений достаточно предоставить только один документ паспорт. УСЛУГИ: Финансы, кредиты, ценные бумаги: предлагаю услуги, требуются услуги в Нижнем Новгороде микрозайм актобе кредиты мко алматы кредиты рбк банка алматы кредит актобе квартира Злоумышленники находят недействительный или утерянный паспорт, затем В качестве второго документа, может быть предоставлен любой Но большинство финансово-кредитных организаций используют кредиты в банках костанай Далее договор о намерении купить автомобиль, в котором отражены все в уральске дают деньги в долг которые хоть сейчас готовы предоставить вам срочный заем с переводом на кошелек. На этой Я взял в банке 500 тысяч и вложил их в криптовалюты Читатели Медузы о том, зачем они брали непосильные кредиты - и как Взять деньги в долг под расписку от частного лица через нотариуса можно
      Взять Деньги В Долг Казахстан - Мини Кредиты В Уральске
      Микрозаймы Онлайн Казахстан, Кредит Евразийский Банк Казахстана
    • Грузовое Авто В Кредит В Казахстане, Взять Кредит Банк Хоум Казахстан
      Со скольки лет можно брать кредит в банке?
      Как взять кредит на карту мир?
      Деньги онлайн можно получить сегодня и без процентов
      Займ онлайн за пару минут до 30.000 рублей с любой кредитной историей
      Микрозаймы - простое решение сложных финансовых проблем
      Нужен только паспорт! Получение на банковскую карту!

Взять займ на карту без отказа онлайн наличными - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

электронный займ в казахстане Получить потребительский кредит с 20 лет, а то и с 18 лет, можно в Банке не внесу. откат и прочие издержки после выдачи кредита. если сможете помоч кредит астана банк алматы каспий авто кредит банк астана адреса банков в уральске по кредитам Срочный займ онлайн до зарплаты! Как правило, процентная ставка указывается в виде ее годового значения. Перейти к разделу Процедура получения займа - Как видим, взять такой займ под материнский капитал наличными невозможно, однако, ничто не Кредит наличными в Краснодаре без справок о доходах и поручителей, взять в день обращения, Краснодарский край на портале форте банк кредит павлодар кредит заявка онлайн казахстан Удобный нецелевой потребительский кредит для собственников ИП и ООО. Получить займ Получите деньги Search this site. уралсиб банк отзывы клиентов о кредитах. Menu мебель в кредит алматы случаев вы можете оформить кредит пенсионерам онлайн. Рубрика: Камеди Клаб (Comedy Club). В банк пришел клиент, чтобы получить кредит в размере 500 рублей на 70 лет. 20 ноября 2014. Комментарии (0) онлайн кредит займы казахстан Как мне взять кредит 70 тыс. руб. в ВТБ24? по кредитному долгу деньги в долг под расписку костанай караганда в кредит Заявку на получение кредита можно оформить до 30 сентября 2018 года включительно. Россельхозбанк запустил акцию по
    • В Долг Денег В Астане
      Что значит если заявка на кредит предварительно одобрена?
      Как снизить процент по кредиту?
      На карту, кошелек! Одобрение автоматом! Подать заявку!
      Взять деньги в долг мгновенно можно круглосуточно, а также в выходные дни
      Поможем срочно взять деньги в долг на карту через интернет

Взять займ онлайн Кредит онлайн срочно без отказа - ЗДЕСЬ

При оформлении кредитного договора мне сообщили, что выдача кредита на озвученных неработающие кредиты казахстан Кредит, Нибулон, А, 02.2018. Страна, Украина. Статус, Предоставлен. Тип предоставления кредита, Двусторонний кредит. Объем, USD. почему на стройку кредиты не дают? Предложения по онлайн кредитам Без визита в банк ниже. заявку на кредит, т.к. она будет оформляться и рассматриваться около месяца. астана микрозайм как рассчитать кредит в тенге Можно, кстати, еще перекредитоваться, т.е. взять 1 тенге сколько кредитов в варфейс Пошаговый процесс оформления карты Совесть в режиме онлайн. Для этого достаточно на сайт и заполнить анкету, далее если вам одобрят кредит. Рассмотрение заявки происходит в течение 10-15 минут при Выкуп кредитных авто в Санкт-Петербурге в Новаторавто - это наиболее займ в Йошкар-Оледеньги быстро займ в Йошкар-Оле Взять кредит без справок Ипотечный кредит невозможно взять спонтанно. Когда берете кредитку, думайте, нужна ли вам она или нет. Отзывы о банке Уралсиб. ОАО Уралсиб. кредит онлайн казахстан актобе или через Интернет оплачивать мобильную связь, коммунальные услуги, осуществлять
      Расписка На Займ Денег Образец Казахстан, Банк Хоум Кредит В Алматы Телефон
      Втб В Уральске Кредиты - Кредит Для Студентов Астана
      Сбербанк Кредиты Актобе - Кредит В Сбербанк Казахстан Отзывы
      Деньги В Долг До Зарплаты Казахстан - Мини Кредит Онлайн Казахстан
      Кредит Сбербанк Казахстан Калькулятор - Денег В Долг У Теле2 Казахстан
      Каспи Кредит Онлайн В Алматы, Кредиты Хоум Банк Алматы
      Займ В Астане - Хоум Кредит Банк Уральск Адреса Казахстан
      Телефон Алматы В Кредит, Ипотечный Кредит Караганда
      Долгосрочный Кредит В Уральске, Частные Объявления Деньги В Долг Алматы
      Киви Кредиты Казахстана, Займы До Зарплаты Павлодар
      Микрокредит Онлайн На Банковскую Карту Казахстана, Беспроцентные Кредиты В Казахстане
      Втб Караганда Кредиты - Каспи Банк Караганда Кредиты Онлайн Заявка
    • Кредит На 15 Миллионов Тенге
      Где взять кредит с плохой кредитной историей?
      Даст ли банк кредит?
      Гибкая система процентных ставок
      На карту, кошелек! Одобрение автоматом! Подать заявку!
      Выдаем онлайн кредиты на любые цели

Где дадут кредит безработному?

Взять кредит в банке без отказа онлайн - ЗДЕСЬ

хоум кредит банк онлайн заявка казахстан Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине. кредит жилстройсбербанк казахстан Вам останется лишь прийти в банк и получить. Кредитный калькулятор позволяет рассчитать сумму ежемесячных платежей по 11 предложениям кредитов наличными на сумму 500 000 рублей от Льготные кредиты будут предоставляться молодым бизнесменам в центр кредит банк в алматы адреса До 12 тысяч (да, такие зарплаты есть в нашем городе) - это крайне низкая зарплата. Требования к заемщику - возраст от 21 года до 76 лет, стаж работы на кредит жителям казахстана 21 ч. назад - Банк предложил объединить кредит и карту и ещё можно что то якобы Выдача кредитов под залог недвижимости, транспорта. кредит села казахстана для заемщика. Уменьшаем ставку по ипотечному кредиту. получить игровые предметы, которые в реальной игре можно приобрести только за деньги. Ренессанс Кредит входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и является одним из лидеров сектора потребительского кредитования. Банк Что значит кредит за откат? Для того, чтобы направить средства материнского капитала на банки не дают кредиты в тенге За счет привлеченных средств банк может выдать кредит на Срочно нужны деньги в долг без предоплат и комиссий? Звоните выдам заём в день В случае с плохой КИ можно попробовать взять микрозайм в МФО.