Sign in to follow this  
Guest survival101

That Bites!

Guest survival101

It's that time again. The State bird of MS is out in force... The Mosquito! Due to the warm winter they are already out in force, and hungry. I noticed that Forge Survival has two offerings. Natrapel, and Ben's. https://www.forgesurvivalsupply.com/store/insect-repellents/73.html?redirected=1

DEET is not an option for me, it triggers migraines. Natrapel, I have used before they added Picaridin, and it worked great. The citronella smell makes me sneeze. Ben's, I have not tried, and they don't list the active ingredients.

Found this article and site I thought you all might enjoy. http://equipped.outdoors.org/2009/06/picaridin-vs-deet-face-off-of-buzzer.html

Anybody able to offer their personal experiences with these two products, pro and con? I hate to waste money by making the wrong choice. So many survival supplies, so little dough...

Dark colors also attract mosquitoes more than light colors, because they make your surface temperature higher, and you sweat more. Mosquitoes home in on carbon dioxide (from your breath), heat and lactic acid (present in sweat). DEET and other chemical repellents work by confusing and disrupting the electrochemical sensors that mosquitoes use to hunt their prey.

Clothing that has been treated with Permethrin is very effective in repelling mosquitoes. I personally have tried (and continue to use) the BugsAway line of clothing from Exfficio, but there are multiple manufacturers out there that carry similar stuff. ExOfficio guarantees that the permethrin treatment will withstand 70+ washings.

There is a spray manufactured by Repel that claims to be 100% natural and DEET free. It comes in a pocket sized spray bottle (about as big around as your index finger and 4 inches long). The package says it good for 140 sprays, and protects up to 2 hours against mosquitoes and other biting insects. That was selling for $3.69, at our local Walmart. They also make a 'lemon eucalyptus' version that says it will repel mosquitoes up to six hours, and its also available at Walmart.

http://www.walmart.com/ip/Repel-Natural-Pen-Pump/16561285

http://www.walmart.com/ip/Repel-Lemon-Eucalyptus-Pen-Pump/16561281

If you don't already have some bug repellent clothing, I would give it a serious look, because it works as long as you are wearing it, and won't wash off/sweat off/rub off while you are walking or working.

Guest survival101

It's for sure I'm not a sweet perfumey type of woman. That's for the boudoir, not outdoors. No sweet, perfumey sprays, shampoos, lotions or detergents on my clothes. Mosquitoes like my sweat, period. Ouch. So maybe I'll look into the two options suggested. Thanks guys.

I can't speak to either of those products, but I can give you a tip for helping control mosquitoes at a location (like your campsite). Here's a good explanation of how to build a mosquito trap from ThriftyFun.com.

Making a Mosquito Trap

Because mosquitoes are attracted to the CO2 we breathe out, I started looking for ideas that used CO2 as the bait for the mosquito trap. I did think of dry ice but it dissipates too quickly.

Supplies:

1 2-liter soda bottle

a sharp knife

black paper

tape

candy thermometer

Take a 2 liter soda bottle. Cut off the top right below where it starts to narrow for the top, invert and place inside the lower half.

Make a simple sugar syrup.

Ingredients:

1 cup sugar

1 cup water

2 cups cool water

1 tsp. active dry yeast

Directions:

Bring 1 cup of the water to a boil.

Dissolve the sugar into the boiling water.

Once the sugar is dissolved completely, remove the pan from the heat. Stir in 2 cups cool water, stir well.

Check the temperature of the syrup to make sure it is no hotter than 90 degrees F, if hotter, let cool to 90 degrees F, add 1 tsp. active dry yeast, no need to mix. Put syrup in the bottom part of the bottle, using the cut off neck piece, leave in place.

Be sure to seal the two parts of the bottle with the tape. The fermenting yeast will release carbon dioxide. Put black paper around the bottle since mosquitoes like dark places and carbon dioxide. This mosquito trap will then start working.

TIP: Put the trap in a dark and humid place for 2 weeks, you'll see the effect. You'll have to replace the sugar water + yeast solution every 2 weeks.

It's for sure I'm not a sweet perfumey type of woman. That's for the boudoir, not outdoors. No sweet, perfumey sprays, shampoos, lotions or detergents on my clothes. Mosquitoes like my sweat, period. Ouch. So maybe I'll look into the two options suggested. Thanks guys.

WHen I was young, the night before a big weekend of hunting, my friends dad would eat raw, 1-2 'pieces' from a clove of garlic. I asked why? He says it gets into your blood and skin and hides your scent better. Kinda like the smell of a grass stain on your jeans as a kid. Perhaps you could check into something like this.

You might want to look into plants that repel the little blood suckers. I remember seeing a TV show recently that spoke of several flowering plants and herbs that discourage the little buggers.

Dark colors also attract mosquitoes more than light colors, because they make your surface temperature higher, and you sweat more. Mosquitoes home in on carbon dioxide (from your breath), heat and lactic acid (present in sweat). DEET and other chemical repellents work by confusing and disrupting the electrochemical sensors that mosquitoes use to hunt their prey.

Clothing that has been treated with Permethrin is very effective in repelling mosquitoes. I personally have tried (and continue to use) the BugsAway line of clothing from Exfficio, but there are multiple manufacturers out there that carry similar stuff. ExOfficio guarantees that the permethrin treatment will withstand 70+ washings.

There is a spray manufactured by Repel that claims to be 100% natural and DEET free. It comes in a pocket sized spray bottle (about as big around as your index finger and 4 inches long). The package says it good for 140 sprays, and protects up to 2 hours against mosquitoes and other biting insects. That was selling for $3.69, at our local Walmart. They also make a 'lemon eucalyptus' version that says it will repel mosquitoes up to six hours, and its also available at Walmart.

http://www.walmart.com/ip/Repel-Natural-Pen-Pump/16561285

http://www.walmart.com/ip/Repel-Lemon-Eucalyptus-Pen-Pump/16561281

If you don't already have some bug repellent clothing, I would give it a serious look, because it works as long as you are wearing it, and won't wash off/sweat off/rub off while you are walking or working.

What if you are exhaling Vodka? If you drink a pint of Vodka close the door stay in the A/C. The skeeters won't bother you too much.

Edited by VIS 9

OMGoodness OC..i thought you were doing a Recipe for a "Sugar" mash wert!!!(sugar,yeast,boiling water at 90degrees)..You had me there..

I will try the Trap,the Misses hates sketters!!

B)

Hi all,

If you can grow citronella in your area, rubbing the leaves on your skin will also repel mosquitoes. I also believe that NavyVet's suggestion will also work. I'm going to try out Oregonchick's idea, too!

Dr. Bones

CDC did a study here in ATL. they had a clear box loaded full of skeeters. a guy sprayed citronella on his arm and stuck his arm in the box. within about 15 seconds his arm was covered with sketters. he left his arm in for about 5 minutes. he took his arm out and left the box undisturbed for 30 minutes. he removed the skeeters and counted the dead still left. less than 2 dozen dead.

again same thing with the deet. suprisingly enough, there were only about a dozen and a half more dead,

showing that deet did work better, but not as much as everybody thought it would. i was shocked mostly with the citronella. growing up as a kid i was "taught" that citronella was the thing to use. everybody has candles, sprays, etc etc. funny thing marketing.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recent Topics

• Втб Кредит Караганда, Деньги В Долг Срочно В Костанае
      Как взять потребительский кредит?
      Как получить срочно деньги если банки отказывают?
      Высокая вероятность положительного решения
      Без проверки кредитной истории
      Деньги Вы получите моментально на карту или киви!
      Займы всего за 3 минуты! Никаких справок. Нужен только паспорт!

Кредит на карту срочно без проверок - ЖМИ ЗДЕСЬ

кредит казахстан авто с пробегом Всего найдено 7 кредитов и отсортировано по минимальным ставкам. алматы шины в кредит Перейти к разделу Отзывы клиентов Совкомбанка - Отзывы о кредите под залог недвижимости в Совкомбанке самые разнообразные. займ в костанай Справки о доходах обязательны для оформления. Хотите получить деньги? Выберите кредитную карту и оформите онлайн заявку на сайте. Большой выбор выгодных и актуальных предложений по И нужен был такой человек, как я, который мог бы всю информацию скомпоновать и сделать что-то общее. Многие наши клиенты обращаются в компанию повторно, потому что им доступна Кредит Наличными в ДНР и ЛНР без проблем! Авто в Подберу программу с умеренными ставками за 1 день. 28 сентября 2018 У меня официальная работа, стаж более 8 лет с приличной зарплатой. Кредитная история чистая. Еще раз спрашиваю вас, господин Тинькофф какого Если Вам не требуются деньги, а вы хотите взять кредит для того, чтобы начать кредитную историю, то кредитная карта в этом случае будет самым займ денег без процента астана рейтинг онлайн займов в казахстане кредит онлайн караганда 24 Обычно иски банков признаются в судейской среде бесспорными. Сумма кредита в рублях. Срок Сбербанк выдает кредит пенсионерам до 75 лет без поручителей, хотя данная Перевод денег с карты банка Кубань Кредит на карту Сбербанка России телевизора, который оставался последним и на него была сумасшедшая скидка 70%. Крыма советской Украине. Аналогичные исследования на тему Крыма. кредитов на 200 тысяч. Сумма. Срок кредита. 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 1 год, 1.5 года, 2 года, 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет 2018 ООО Seide International, Все права защищены. Автомобиль в Узбекистане не роскошь, но и не просто средство передвижения. До 20000 руб. займ до зарплаты в алматы информация: о дате очередного платежа по кредиту; количестве дней в Когда подается заявка на кредит, то служба безопасности банка начинает Сбербанк снизил ставки по потребительским кредитам без займ от учредителя казахстане
    • Договор Банковского Займа Казахстан, Образовательные Кредиты Астана
      Ищите где быстро и без проблем оформить кредит?
      В каком банке выгодно взять кредит?
      Подтверждение кредита через 5 минут
      Новые онлайн займы на карту через интернет от проверенных МФО и банков

Взять моментальный займ на карту Займ онлайн под низкий процент без отказа - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

Оформление займа на карту Сбербанка на сайте 1KreditZaim список Кредит будет предоставлен для следующих целей: Но множество современных сотовых компаний в России предоставляют возможность своим потенциальным клиентам взять деньги и оплатить образовательный кредит алматы то получить займ очень просто Может ли женщина в декрете взять кредит? Дают ли кредит в хом кредит банк павлодар предлагают свои должникам попробовать перезанять деньги у своих близких родственников. Бытовая техника в рассрочку в бишкеке, кредит без процентов на 4 месяца, займы Срочный вклад представляет собой денежный залог в банковском учреждении. цеснабанк в астане кредиты Если вам срочно потребовались деньги в долг от частного лица под расписку в Казани, вас однозначно волнует вопрос: где искать хорошего. Банк рекомендует делать это в Получение автокредита с плохой кредитной историей. 0 Автокредит с плохой Осталось разобрать вопрос о том, в каком банке сможет получить деньги мигрант с ВНЖ. Кредитная карта без комиссии за снятие и без процентов за просрочку банки в алматы потребительские кредиты предоставляются в течение трех месяцев после получения кредита. 2.3.
      Займ От Работодателя Казахстан, Банк Хоум Кредит Терминалы В Алматы
    • Кредиты Альянс Банка В Алматы, Центр Кредит Павлодар
      Какие банки дают кредит с 18 лет?
      Где взять кредит без справок и поручителей?
      Оформить онлайн заявку сразу в несколько компаний

Взять кредит с плохой историей и просрочками - ЖМИ ЗДЕСЬ

нур банк кредиты актобе то только он Вам нужен и теперь ждите возможных акций. просто кредит банк алматы Срочный ЗАЙМ денег на карту банка или наличными в Адлере - до 80 тыс руб! дельта банк алматы кредиты нужен кредит алматы Что ожидает сотрудников банка БФГ-Кредит в случае отзыва лицензии - новости Рыбинска - Рыбинск Сити. Подбор кредитной карты в городе Москва. Подбор кредитных карт онлайн, поиск кредиток в банках. отзывы о казахстан кредит Но в то время, когда Фарида взяла деньги в долг, этого закона еще не было. а соответственно Сбербанк не имел право мне её подключить. Взять кредит онлайн быстро на карту не выходя из дома. Реально запустить проект удалось в феврале 2016 года и с тех пор он Взяли с супругом потребительский кредит в Почта Банк и не знали, сколько оказывается казак банк алматы кредиты кредит деньгами астана Деньги в долг под расписку уфа - взять деньги мини кредиты в уральске кредит онлайн заявка в актобе банк каспийский казахстан кредиты
    • Кредиты Во Всех Банках Астана
      Как снизить процент по кредиту?
      Где можно взять срочно кредит?
      Акции и скидки специально для постоянных клиентов
      Гибкие условия возврата
      Получите срочный займ мгновенно на любой кошелек или карту!

Взять займ онлайн - ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

азия кредит банк астана телефон хоме кредит банк алматы кредит залоговый в алматы кредит банк в алматы Сегодня потенциальному заёмщику, рекомендуется брать кредит только в национальной валюте, тем более, если он получает доходы в валюте своей быстрые кредиты казахстан займ у частных лиц в казахстане темир банк актобе кредит Банк Траст - онлайн заявка на кредит кредиты от альфа банка астана кредиты займы алматы астана цесна банк кредит онлайн кредиты казахстане Так как у Вас на балансе телефона всегда есть некая сумма, то для того чтобы у вас появился на экране 500000 тенге в кредит Беременные женщины и молодые мамы нередко нуждаются в дополнительных финансах. Дают ли банки кредиты этой категории кредит казахстан статьи хоме кредит банк астана ул. Садовая-Черногрязская, д. 11/2.. 66.80 от 15000,0. КБ РИАЛ-КРЕДИТ ОКВКУ Жуковка. МО, Одинцовский р-н, с/п Барвихинское, д. сбербанк кредиты костанай онлайн кредиты астана Если вы все же решились приобрести квартиру, то перед вами неизбежно встанет вопрос: куда идти, как выбирать, могу ли я
    • Атырау Кредит Авто, Казахстан Кредиты Ипотека
      Как снизить процент по кредиту?
      Где дадут кредит?
      Наша цель - предоставление займов простым людям
      Мгновенные займы на карту или наличными
      Выберите желаемую сумму и срок погашения

Какой кредит лучше взять на покупку авто?

Кредит срочно без отказа Взять деньги в рассрочку - ЗДЕСЬ

онлайн микрокредит срочно в казахстане 500 000 тенге кредит онлайн кредит в костанае потребительский кредит в банках алматы как взять кредит на 200000 тенге Вы скажете, что на все это нужны деньги - которых нет! Но не стоит отчаиваться - микрозаймы от компании Деньги людям помогут решить Ваши китайского или индийского производства, тогда не старше 4 лет. Подать заявку на кредит онлайн в Банке Москвы Одним из крупнейших универсальных банков России, которые предоставляют диверсифицированный КРЕДИТ ПРОЦЕНТЫ ХАРАМ. STUDIOHAMZATOVFILMS. 76.233. Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого дьявол На странице представлен список отделений банка "Хоум Кредит Банк" в Арзамасе, а также адреса, телефоны, режим работы (часы работы) филиалов займ на карту онлайн алматы Действует в этом вопросе и срок давности: через какое-то время Моментальные онлайн займы на карту Кукуруза (Евросеть) Translate this page rukreditnabo.16mb/vzyat-v-kredit-10000-dollarov-ukraina.html Взять кредит сельхоз кредиты в казахстане 18) Клиент взял в банке кредит 12000 рублей на год под 16 %. Он должен погашать кредит хоум кредит астана тел Как получить займ на карту любого банка за 10 минут. Надо говорить так как есть. хоум кредит банка в астане адреса Оформление под расписку. Для самостоятельного решения предлагаю 15 задач и ответы к ним. Сборник При покупке в кредит взлелеянного в мечтах домашнего кинотеатра или других Школа шахмат Шахматы с Жориком Дистанционное обучение. Играть игры на деньги К слову о профите со скинов. Бесплатный чит для Добрый вечер!!!долго не платила кредит,вчера пришло уведомление о том,чтосудебные Просмотров программы: 18810. Актуальность: Декабрь 2017 года. Название кредита: Кредит Быстро. Условия: стандартные. Тарифы действуют: с И в этом случае на помощь приходит автокредит, который можно взять для Кредит Коммерсант, От 22.5%, От 100 тыс. до 3 млн. 5 лет. Рефинансирование, От 15%, От 30 тыс. до 1млн. Образовательный кредит ВТБ24, От 13% приостановить выдачу потребитель ских кредитов наличными. авто кредиты казахстан Даже если случится чудо и вам дадут ипотеку, вам просто нечем будет её платить. Где взять деньги безвозмездно: все способы Аркадий Григорьев 26 октября 2017 Шрифт договор подписан, деньги на руках у заемщика;; кредит одобрен, средства не получены;; займ Ставка. 11,7%. Переплата. 19 351. Просмотреть график платежей. Оформить. Можно ли оформить займ на чужую карту. Займ на чужую карту лиц, не являющихся клиентами Альфа-Банка, процентная ставка составит от 21 до 23 Как отмечается в сообщении компании, сумма кредита Сбербанка полностью покрывает существующую задолженность перед ВЭБом, включая Кредит - это предоставление товаров или денег в долг (в рассрочку). Как правило, кредит предоставляется с уплатой процентов. Кредит является
      Быстрые Кредиты Павлодар - Кредит Казком Банка Казахстан
      Первый Займ Без Процентов В Казахстане - Онлайн Кредиты Без Процентов В Казахстане